SMM-маркетинг. Часть 1

В большую социальную сеть входит около 20 миллионов пользователей. Как маркетологи могли обойти такое скопление потенциальных клиентов (покупателей) еще пару лет назад? Ведь в любой социальной сети можно легко задать подходящую конкретно данной компании выборку. Личные предпочтения, место проживания, социальное состояние, личные предпочтения – тут все можно выбрать соответственно потребностям компании. Этот вид маркетинга получил свое название: SMM-маркетинг. Он, как любая классификация, распределяется на несколько видов.

1. Реклама в общественной сети. Очень напоминает рекламу в медиаконтенте, а точнее – простую рекламу на сайтах. Этот вид рекламы не очень эффективный. Пользователям надоело рекламное засилье и в реальной жизни, не то, что в виртуальном пространстве. Непрерывно мелькающие баннеры способны иногда довести до бешенства некоторых особо впечатлительных персон. Хотя такая реклама также способна приносить некоторую прибыль.

2. Ведение собственного блога. Конечно, создание сайтов не остается на заднем плане, этот этап раскрутки и пиара бренда или какого-нибудь отдельного товара остается. Более преимущественная рекламная компания, которая не выглядит таковой.

Чем так подкупают социальные сети рекламодателей?

Во-первых, это самые большие рекламные площадки с величайшей (многомиллионной) пользовательской аудиторией. В данном плане социальные медиа можно сравнить с телевизионной рекламой, хотя цена будет несколько ниже. Хотя в ближайшем будущем не исключено, что цена на рекламу в социальных сетях достигнет уровня телевизионной.

Читайте следующую часть статьи SMM-маркетинг

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *