SMM-маркетинг. Часть 2

Это продолжение статьи SMM-маркетинг

Во-вторых, социальная сеть является базой. Причем не просто базой, а уже готовой выборкой, при помощи которой можно найти конкретного с заданными параметрами пользователя, который является непосредственной ячейкой аудитории распространяемого компанией товара. Порекомендовать или предложить товар лично ему. В результате это продвижение дает «попадание в 10-ку» своей целевой аудитории.

Если кто-то просто заинтересовался вашей темой, однако не ощущает необходимости в данный момент в вашем товаре, то из социальной сети можно наладить целевую базу рассылки новостей компании рынка (товара) и т. д. Ну разве не продвижение бренда?

В-третьих, это непосредственное продвижение бренда в социальных медиа. Попробуйте перенести собственные «комментарии эксперта» со страниц СМИ в социальную сеть. Я думаю, отыщется немало пользователей, желающих получать безвозмездные обзоры (советы, консультации) на интересующие их темы. Воспользуйтесь этим. Засветившись несколько раз в неделю, ваш бренд скоро прочно засядет в сознании ваших возможных клиентов.

На западе почти все крупные компании нанимают целые отделы из небольшого количества людей для работы конкретно в социальных сетях. 12% больших компаний считают эффективным для себя такое продвижение. 24% постоянно мониторят и применяют в работе социальные сети.

Для нас данный вид продвижения еще относительно молод. Но количество рекламы offline, рост цен и рост пользователей социальных сетей дает прочное основания считать, что формирование данного вида маркетинга представляется довольно многообещающим для ведения успешного бизнеса.

Полезный сайт: Кроме рекламы и раскрутки сайтов, нужно еще и отдыхать, играя в хорошие онлайн игры. Лучшим выбором станет русский сервер final fantasy и его невероятно увлекательный мир. Там сбываются мечты и доблесть каждого игрока заслуживает уважения.

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *