Социальные сети — очень интересное явление. Они заняли важное место в повседневной жизни огромного количества людей по всему свету. Наи
более полным общение в Social Media будет только в том случае, если пользователь имеет много друзей.
Как приобрести друзей и стать звездой в ВК — почти по Карнеги
Книга Дейла Карнеги с подобным названием обошла практически весь мир. Некоторые её положения применимы и к сети ВКонтакте — многое зависит от того, насколько захватывающими, «вирусными» окажутся размещенные пользователем материалы, в том числе и рекламные. Но чтобы «вирус» распространился, необходимо, чтобы кто-то увидел этот материал. То есть нужно, чтобы у пользователя Social Media уже было достаточно друзей.
Завести друзей ВКонтакте несложно. Для этого нужно поинтересоваться у всех своих знакомых, родственников — близких и далеких, однокурсников и коллег по работе, есть ли у них странички, найти их и добавить в друзья. Но:
- не факт, что они добавят вас в ответ;
- даже если добавят все, друзей все равно будет мало — недостаточно для ведения бизнеса и получения новых впечатлений и информации;
- «естественное» увеличение количества друзей или участников группы займет много времени.
Понятно, что накрутка лайков вк и друзей в этой же социальной сети при помощи специального сервиса — процесс более быстрый и надежный. Этим способом привлечения фолловеров пользуются те пользователи, для которых минимизация временных затрат имеет большое значение.
Зачем нужны лайки, участники группы, друзья
Общение — это главная цель любого участника социальной сети ВКонтакте. Участник рассказывает о себе, своих делах, размещая всю информацию (мультимедийные и текстовые материалы) на своей странице (стене) или в тематической группе. Но все материалы имеют смысл только в том случае, если их кто-то увидит и прочтет. Ещё лучше — если посетитель страницы нажмет на сердечко (лайк), напишет комментарий или сделает репост.
Чем больше людей просмотрят материал и нажмут на сердечко, тем лучше для его автора:
- автор получает моральное удовлетворение;
- у участника появляются новые знакомства — если материал понравится просмотревшим его людям, они захотят подписаться на обновления автора, добавить его в друзья;
- группа с многочисленными участниками и популярными материалами становится популярной, количество участников растет уже само по себе, а её владелец получает возможность публиковать рекламные материалы и зарабатывать деньги;
- автор имеет возможность рекламировать собственный бизнес или продвигать свой сайт.