Социальные сети для рекламы сайтов. Часть 2

social-bookmarks3Это продолжение статьи Социальные сети для рекламы сайтов

Официальная кнопка от Твиттера «твитнуть» поможет вам бесплатно получать трафик с данной социальной сети, если вы публикуете действительно интересные материалы для людей. Допустим, пользователь заходит на ваш сайт, если ему нравиться статья, он нажимает на кнопку и отправляет в свой аккаунт в Твиттере вместе со ссылкой на оригинал статьи. Вот вам и бесплатная реклама. Чем больше таких твитов с ссылкой, тем больше доверия поисковых систем к вашему сайту.

Одной кнопки мало, да и нажимать на нее не все хотят, плюс ко всему не у всех людей есть аккаунт в Твиттере. Но решение проблемы есть. Можно с помощью специальных плагинов или модулей (опять же зависит от того, на каком движке располагается сайт) настроить автоматический постинг новостей с сайта в свой аккаунт в Твиттере. Вы постите на своем сайта новость, а ссылка с оглавлением автоматически отправляется в Твиттер. Через некоторое время ее заметят поисковые системы и страница моментально влетит в индекс поисковиков, что принесет еще и новых посетителей в ближайшее время.

Далее перейдем к возможностям еще одного американского ресурса, одного из самых посещаемых в мире – Facebook.

Здесь всё просто. Вы можете создать сообщество, в котором будете продвигать свой сайт, периодически добавляя новые ссылки на еще не проиндексированные страницы. Также рекомендуется установить виджет с данного сообщества на свой сайт, чтобы в него добавлялись заинтересованные посетители. Кроме этого, можно также при помощи плагинов поставить специальную кнопку лайков, на которую посетители сайта будут нажимать, если им нравится новость.

Читайте следующую часть статьи Социальные сети для рекламы сайтов

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk