Советы Яндекса

Совсем недавно прошел круглый стол, организованный Яндексом, на котором помимо официальных лиц, поприсутствовали и люди из отечественных СЕО компаний. Представители Яндекса отвечали на каверзные вопросы приглашенных журналистов. Естественно, больше всего вопросов прозвучало из области СЕО. В общем, на круглом столе, от Яндекса никто ничего нового не услышал. Было задано достаточно много вопросов, но больше всех нас интересует один интересный совет от отечественного поисковика по поводу продвижения сайтов.

Один из журналистов задал вполне логическую ситуацию на рассмотрение – если в ТОПе поисковой выдачи присутствует, к примеру, пятьдесят или даже целая сотня веб-ресурсов, сделанных для людей (СДЛ), с уникальным контентом, хорошей структурой и дизайном, как в данном случае сайт может выделиться лишь естественным способом без дополнительных усилий?

На этот вопрос был дан ответ, который вызывает некоторые сомнения. Но раз это говорят сами представители Яндекса, значит, так оно и должно быть. В подобной ситуации, при высокой конкурентности, важна периодичность обновляемой информации на сайте, а также изменение его внешней структуры. Если сайты хорошие (СДЛ), то среди всех их, как Яндекс будет рассматривать только самые обновляемые и выжидать комплексные изменения.

Достаточно странный совет от Яндекса. Будет сложно постоянно обновлять информацию владельцам сайтов о вызове такси или космических полетах. Это не говоря уже об изменении дизайна и юзабилити сайта. Что же, Яндекс как всегда блеснул советом, который еще долго будут обсуждать в сети.

Полезный сайт: Как известно, поисковые системы не любят переизбыток рекламы на сайте. Многие пользователи и системы сейчас используют блокировщик рекламы. Данная программа блокирует всплывающие окна и не загружает рекламу.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk