Совмещаем полезное с выгодным — заработок на своем сайте

Ни для кого не секрет, что в интернете можно заработать. Рекламные баннеры предлагают множество способов, но вот вопрос — где обман, а где действительно можно заработать? Самый верный способ — заработок на собственном сайте.

Прежде чем начтаь зарабатывать на сайте, нужно, собственно, этот сайт подготовить к заработку. Главное — это высокие показатели ТИЦ, PR и посещаемости. Для каждого дохода требуются вложения и поэтому, если у вас низкие показатели ТИЦ PR и на сайте почти нет посетителей, необходимо провести раскрутку сайта. Раскрутка это и рекламные кампании, регистрация в поисковых системах, seo оптимизация. Раскрутить сайт вы можете как сами, так и прибегнув к помощи специалистов, как это лучше сделать — решаете вы. Но очень важно, чтобы прежде чем раскручивать сайт нужно заполнить его контентом, интересным для пользователя контентом. Ведь наврятли посетителю будет интересно смотреть на пустой сайт или на контент, который если и заинтересует кого-то, то только администратора. Тем более поисковые системы не будут индексировать пустые страницы. Очень важно, чтобы сайт существовал не для заработка, а для людей, посетителей, которые каждый день заходили на сайт, чтобы увидеть обновленный контент. А чтобы понять что же добавлять на сервис — нужно определиться с тематикой сайта и какая у него будет аудитория.

После того как площадка для заработка полностью подготовлена, можно уже и определиться каким способом зарабатывать на ней. Да-да, способов и тут тоже множество и все они являются рекламными — баннерная реклама; тизерная реклама; партнерские программы; контекстная реклама; размещение реламных вечных ссылок (последнее не зависит от посещаемости сайта).

Контекстная реклама — это текстовые ссылки, тематика которых связана с контентом на сайте. Например, если в материале на вашем сайте речь идет о татуировках, то и объявления (ссылки) будут о татуировках. Доход складывается из количества кликових цене и переходов по ним. Самые дорогие клики с тематикой — финансы, строительство, автомобили.

Баннерная реклама — это баннерные картинки с рекламой, кликнув на которые осуществляется переход на сайт, который указал рекламодатель. Это один из самых выгодных споспобов заработка, но он, к сожалению, создан явно не для сайтов, которые только начали свое существование. Баннерную рекламу обычно заказывают сами рекламодатели.

Тизерная реклама — это баннерная реклама, но только еще сопровождающаяся текстовыми ссылками. Но тут уже, в отличие отбаннерной рекламы, рекламодателей искать не нужно. У тизерной рекламы тот же принцип что и у контекстной.

Партнерские программы — это могут быть как и текстовые ссылки так и баннеры. Смысл в том, что вы зарегестрировались, например, на сайте, который продает унитазы, вы размещаете реферальную рекламу на сайте, кто-то пререходит по вашейреферальной ссылке и покупает унитаз, вам — проценты от покупки униатза по реферальной ссылке.

Вечные ссылки — это запрещенный поисковыми сетями вид заработка, есть риск попасть в спам-фильтр или бан! Суть в том, что вы размещаете рекламную текстовую ссылку на сайте, которая будет находиться на нем, до тех пор, пока сайт не исчезнет с лица интернета. Можно как и искать рекламодетелей, так и сужествуют специальные сервисы — биржи ссылок. Больши плюсом является, что этот вид этого заработка не зависит от посещаемости сайта.

Какой вид заработка выбрать — решаете только вы. Наверное возникает вопрос — «Можно ли выбрать сразу несколько способов?». Ответ — можно, но осторожно, не стоит злоупотреблять таким множеством рекламы на сайте. Главное — начать зарабатывать и не бояться трудиться и вкладываться, ведь как известно: «Без труда…»

Полезный сайт: Если вы ещё пока только новичок в интернете, то вам следует узнать основные алгоритмы поисковых систем. Просто перейдите по ссылке и прочитайте как поисковые системы делают свою работу.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk