Современный флеш баннер

баннерБаннерная реклама пользуется популярностью, как на новостных, так и на развлекательных ресурсах в пределах интернета. Исходя их этого маркетологи задаются вопросом: «Каким же должен быть идеальный, высокоэффективный флэш-баннер?»

Основным правилом является его сдержанность. Баннер не должен раздражать посетителя сайта вычурным видом, истеричным миганием, чрезмерно быстрой сменой изображений и другими неприятными спецэффектами. Грамотным решением будет разработка флеш-баннера с небольшим количеством текста, точно отражающим продвигаемую идею, он-лайн магазин и т.д. Такой ход обусловлен тем, что большинство современных пользователей не желают тратить свое время на чтение сторонней рекламы.

Эффективность баннера значительно повысится, если он, помимо основной информации, будет акцентировать внимание на актуальных акциях, скидках.

Не секрет, что основная цель баннера заключается в привлечении посетителей. Однако, некоторые флеш-банеры нацелены на увеличение лояльности аудитории к определенному бренду.

Также немаловажным критерием успешного баннера является его вес, так как большинство сайтов откажутся размещать на своих страницах такие веб-элементы как баннер, вес которого превышает 30-50 кБ.

Рекламный флеш-баннер особенно привлекателен для посетителей текстовых ресурсов, т.к. среди статической информации, емкий и эстетичный баннер будет выгодно выделяться, привлекая потенциальных пользователей.
Цветовая гамма баннера не должна быть ярко-неоновой или кислотной. Наиболее оптимальные тона – пастельные или же яркие, но не кричащие.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk