Еще совсем недавно компании создавали ресурсы в интернете только для галочки. Сегодня создание сайтов – важный рекламный ход. Подобный проект – своеобразное представительство организации в сети. Он призван познакомить пользователей со спецификой деятельности фирмы, раскрыть информацию о товарах или услугах, рассказать о новостях. Важно, чтобы он был частью компании, средством общения с клиентами и партнерами. Чем динамичнее сайт, тем больший интерес он вызовет у посетителей.
Создание корпоративного сайта должно учитывать особенности интернета. Грамотный и органичный дизайн – это ключевой момент работы. Обязательным является не только применение фирменного стиля, логотипа, но и публикация полезной информации, содержательных текстов, которые смогут заинтересовать пользователя. Если на сайте планируется публиковать новости, стоит позаботиться о том, чтобы они были свежими и постоянно обновлялись. В противном случае проект будет производить впечатление устаревшего и заброшенного. Постоянное размещение актуальных новостей продемонстрирует пользователям активность и развитие компании во всех направлениях деятельности.
Основная ошибка при создании сайтов – отсутствие возможности общения с посетителями. Целесообразно подумать не только о дизайне, не меньшее значение имеют способы расположения информации, а также формы взаимодействия. Это могут быть комментарии к статьям, рубрика «вопрос-ответ», онлайн общение.
Таким образом, корпоративный сайт будет иметь успех при соблюдении следующих условий:
— продуманный дизайн,
— единый стиль компании и ресурса,
— полезная и интересная информация,
— актуальность сведений,
— взаимодействие с пользователями.
Корпоративный сайт дает представление о бренде в целом, поэтому нуждается в комплексном подходе к продвижению в сети. Ресурс следует подготовить к этому. Для начала нужно написать уникальный контент. Следующий шаг – проверить удобство пользования проектом. Посетителям должно быть комфортно на ресурсе. Это поможет их удержать. Переход к другой странице желательно организовать в два клика. Меню навигации должно быть простым и понятным.
Когда ресурс описывает продукцию, это должно быть выдержано в едином стиле. Стоимость на товары должна быть вполне конкретной, если цены не указываются, стоит привести примеры их расчета. Это нужно для того, чтобы потенциальный покупатель оставался именно на вашем ресурсе, а не уходил к конкурентам.
Информацию о компании необходимо публиковать от начала ее образования. Это поможет придать ей некую живость и разнообразить представление пользователя о ней. Так как это корпоративный сайт, он должен включать в себя новости, интервью с руководителями и сотрудниками. Контактная информация должна быть отражена максимально подробно, адрес и схему проезда можно поместить в отдельном разделе, а телефон целесообразно расположить на всех страницах.