Создание нового сайта в панели управления. Часть 4

Вы читаете продолжение статьи «Создание нового сайта с помощью панели управления«.

В этой части статьи мы разберём два раздела. Это раздел «Файлы» и «Приложения  и услуги». Первым из них вы будете пользоваться намного чаще.

Менеджеру файлов• Раздел Файлы (или FTP) вы будете посещать довольно часто: здесь вы сможете получить доступ к Менеджеру файлов, с его помощью, можно без использования сторонних программ (таких как Total Commander) загружать, перемещать, переименовывать и удалять файлы вашего сайта (как при работе в стандартном Проводнике  Windows). При работе с этим разделом, вы наверняка почувствуете определённый неудобства. Работа такого стандартного менеджера файлов весьма медленна.

Особенно если вы создаёте сайт на подобии этого: библиотека онлайн. Вам понадобиться ежедневно закачивать несколько книг. Вам наверняка понадобится программа, которая может обеспечить более быструю закачку.

Часто, в этом же блоке присутствует пункт «управления резервным копированием» сайта (бекап). Настройку резервного копирования созданного сайта и работу со штатным менеджером файлов я опишу в следующих статьях. Существуют специальные плагины для WordPress, позволяющие также делать бекапы баз данных. Ими тоже не стоит пренебрегать.

•Раздел «Приложения и услуги» (он может называться и просто «Базы данных»),  необходим для управления базами данных сайта. Вопросы создания новой базы данных  и управления ей я подробно опишу в статье про установку и первоначальную настройку WordPress. Под приложениями подразумевается стороннее программное обеспечение, которое вы можете установить на свой сайт. В частности, таким приложением считаются различные CMS, в том числе, и WordPress.

Читать статью «Создание нового сайта в панели управления» далее.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk