Создание сайта, оптимизация сайта и его поисковое продвижение

Поисковая оптимизация, продвижение сайтов – это понятия, тесно связанные. Оптимизация сайтов, вернее идеально оптимизированный текст – это та тема, которую мы сейчас рассмотрим.

Продвижение сайтовЧасто встречаются такие вопросы: SEO-текст бывает идеальным? Что же такое этот SEO-текст? Бывают ли идеальными SEO-оптимизированные тексты?

На эти вопросы постараемся ответить в данном посте.
SEO-оптимизированный идеальный текст.

Основная задача для каждой поисковой системы – вывести самую релевантную информацию по конкретному запросу пользователя. Основной информацией здесь становится текст. Потому главной возможностью для получения наиболее высоких позиций интернет-ресурса в поисковой выдаче стало наполнение сайта идеальным и при этом SEO-оптимизированным текстом, все другие способы продвижения стали лишь вспомогательными.
У этих текстов есть конкретные правила, которых и придерживаются абсолютно все SEO-копирайтеры.

1. Правило 5 процентов.
Массой экспериментов SEO-оптимизаторы таки выяснили, что плотность всех ключевых слов должна составлять всего 5%. Это та самая граница, которую никому не рекомендуют превышать, иначе поисковик Ваш текст посчитает спамом. Существует масса сервисов по проверке плотности ключевых слов в тексте.

2. Правило 256 символов.
Опять таки трудами многих SEO-оптимизаторов было определено, что поисковики больше внимание уделяют началу текста, его концу. Потому ключевые слова обязательно должны содержаться в таких границах.
Чтоб определить начало, конец текста, то следует его разделить визуально на три части. Соответственно, первая часть – начало текста, третья часть – его конец. Именно в них и сосредоточьте основную массу ключевиков. Не стоит забывать так же про 256 символов начала текста, в которых обязательно нахождение ключевика!

3. Размер текста.
Не пишите единственную огромную статью, когда существует возможность написать девять маленьких. Ведь каждую маленькую статью оптимизировать легче под ключевые слова, нежели в одну большую запихать множество ключевиков. Поисковые машины любят четкость, потому они отнесутся намного лучше к небольшой статье с четкими вхождениями небольшого числа ключевых слов.

4. Титлы.
Самый важный для поисковой машины тег – лицо страницы. В нём ключевые слова должны содержаться в начале, потому что это сильно повлияет на релевантность страницы в выдаче. Именно титл обязан быть естественным, исключите содержание в нем ключевиков, повторяющихся много раз. Длина его зависит от поисковой системы, но среднее значение в пределах 50 знаков со всеми пробелами – планка, которую не рекомендуют превышать – если конечно Вы хотите, чтобы создание сайта было успешным.

5. Заголовок.
Все поисковики любят <h1>, стоит использовать его один раз как основной заголовок, при этом включите в него и ключевое слово. Переизбыток заголовков посчитают спамом, потому не злоупотребляйте таким тегом.

6. Изображение.
– это единственный из атрибутов, который поисковики могут считать с изображения. Изображение не повлияет на ранжирование страницы, но в поиске картинок привлечь может дополнительный трафик, потому не поленитесь в него вписать ключевики – поисковое продвижение сайта от этого только выиграет.

Таким вот основным правилам отвечает идеальный, качественно SEO-оптимизированный текст для поисковой системы. А теперь еще одно, но далеко не самое малозначимое правило! Самое главное условие, которое Вы обязаны выполнять всегда в процессе работы над текстом – написание не для одних только роботов поисковых машин, однако и для пользователей, если Вы угодить сможете и поисковому роботу и пользователю, тогда, считайте, Вы написали действительно удачный текст.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk