Это продолжение статьи Ссылки для продвижения в Яндексе
Из предыдущей части статьи мы выяснили, что для продвижения сайта в Яндексе, в первую очередь, нужно определить, какими именно ссылками это делать.
Для начала рассмотрим ссылки, которые не учитывает Яндекс:
- Пресловутые ссылки с атрибутом REL=NOFOLLOW. Многие блоги и форумы закрывают ссылки, оставляемые пользователями в профилях при регистрации именно этим атрибутом. Таким образом, ссылочная масса не увеличивается. Возможен только целевой трафик, но совсем не большой.
- Ссылки на некачественные сайты, проще говоря, ГС. Если веб-ресурс классифицирован Яндексом как ГС, то соответствующий фильтр ему грозит уже очень скоро.
- Платные ссылки. Поисковая система идентифицирует подобные ссылки, исходя из анализа их анкоров. В случае, если в статье анкор ссылки совпадает с ключевым словом, которое многократно повторяется в тексте, то сама ссылка может определяться купленной.
Тем не менее, мы не говорим, что продвигать в Яндексе свой сайт ссылками совсем невозможно. Все опытные оптимизаторы хорошо знают, что ссылочное продвижение сегодня является эффективным элементом СЕО в этой поисковой системе.
Рассмотрим теперь ссылки, которые Яндекс учитывает:
- Ссылки без анкора. В его качестве могут использоваться слова, которые не закрыты от поисковых алгоритмов, но не совпадают в точности с ключевым словом статьи.
- Ссылки, которые разбавлены вхождениями в запросе анкора. Подобные ссылки будут учтены скорее остальных, хотя, многое также зависит от сайта-донора. Об этом следующий пункт.
- Ссылки с тематических веб-ресурсов. Ссылки с СДЛ, которые ни в чем и никогда не подозревались, будут учтены Яндексом в первую очередь.
- Платные ссылки в анкоре, которых будут коммерческие запросы. Коммерческие запросы можно продвигать сегодня лишь платными ссылками. Другого рационального способа попросту нет.
Полезный сайт: Для продвижения в сети можно использовать и собственные интернет-магазины. Но перед этим ещё нужно изучить немало статей по поводу того, как открыть интернет магазин. После этого можно приступать и к его раскрутке в поисковых системах.