Ссылки для продвижения в Яндексе. Часть 2

Это продолжение статьи Ссылки для продвижения в Яндексе

Из предыдущей части статьи мы выяснили, что для продвижения сайта в Яндексе, в первую очередь, нужно определить, какими именно ссылками это делать.

Для начала рассмотрим ссылки, которые не учитывает Яндекс:

  1. Пресловутые ссылки с атрибутом REL=NOFOLLOW. Многие блоги и форумы закрывают ссылки, оставляемые пользователями в профилях при регистрации именно этим атрибутом. Таким образом, ссылочная масса не увеличивается. Возможен только целевой трафик, но совсем не большой.
  2. Ссылки на некачественные сайты, проще говоря, ГС. Если веб-ресурс классифицирован Яндексом как ГС, то соответствующий фильтр ему грозит уже очень скоро.
  3.  Платные ссылки. Поисковая система идентифицирует подобные ссылки, исходя из анализа их анкоров. В случае, если в статье анкор ссылки совпадает с ключевым словом, которое многократно повторяется в тексте, то сама ссылка может определяться купленной.

Тем не менее, мы не говорим, что продвигать в Яндексе свой сайт ссылками совсем невозможно. Все опытные оптимизаторы хорошо знают, что ссылочное продвижение сегодня является эффективным элементом СЕО в этой поисковой системе.

Рассмотрим теперь ссылки, которые Яндекс учитывает:

  1. Ссылки без анкора. В его качестве могут использоваться слова, которые не закрыты от поисковых алгоритмов, но не совпадают в точности с ключевым словом статьи.
  2. Ссылки, которые разбавлены вхождениями в запросе анкора. Подобные ссылки будут учтены скорее остальных, хотя, многое также зависит от сайта-донора. Об этом следующий пункт.
  3. Ссылки с тематических веб-ресурсов. Ссылки с СДЛ, которые ни в чем и никогда не подозревались, будут учтены Яндексом в первую очередь.
  4. Платные ссылки в анкоре, которых будут коммерческие запросы. Коммерческие запросы можно продвигать сегодня лишь платными ссылками. Другого рационального способа попросту нет.

Полезный сайт: Для продвижения в сети можно использовать и собственные интернет-магазины. Но перед этим ещё нужно изучить немало статей по поводу того, как открыть интернет магазин. После этого можно приступать и к его раскрутке в поисковых системах.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk