Статистика сайта. Часть 2

Это продолжение статьи Статистика сайта

Все перечисленные в предыдущей части статьи действия дают возможность вебмастеру как можно лучше подкорректировать стратегию оптимизации и поисковой раскрутки своего проекта. К примеру, если вебмастером было приложено немало усилий, чтобы привлечь довольно большое количество посетителей хотя бы с одной популярной социальной сети, однако анализ структуры трафика хорошо показывает, что этого, к сожалению, не произошло, то самому вебмастеру нужно непременно сделать выводы о том, что его установленная стратегия социальной раскрутки ресурса содержит весьма серьезные ошибки.

Помимо этого, данный вид анализа статистики интернет-проекта дает возможность хозяевам коммерческих веб-ресурсов правильно анализировать эффективность проводимых ими социальных рекламных компаний. Конечно, основные ошибки в будущем могут возникнуть в последствии неправильной разработки сайта, составления его структуры новичками. Поэтому сама разработка сайта должна производится профессионалами, которые прекрасно разбираются в своем деле. Так можно обезопасить себя от дополнительной работы в будущем.

Не лишним будет вспомнить еще один достаточно важный на сегодня вид анализа статистики ресурса, который, в прочем, заключается лишь в анализе поведенческих характеристик сайта.

Как раз здесь оптимизатор ресурса обладает хорошей возможностью оценить много разнообразных показателей поведения посетителей на страницах ресурса, что, конечно же, дает ему другую выгодную в конечном счете возможность – сравнить их с показателями, которые рекомендуют для оценки поисковые системы, а это значит, можно без проблем сделать вывод относительно качества сайта с точки зрения его основных посетителей.

Всё это дает вебмастеру хорошую возможность не только повысить качество веб-ресурса с точки зрения важных на сегодняшний день поведенческих факторов, но также и  удерживать данные факторы на высоком уровне.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *