Многие вебмастера уже знакомы с системой автоматического размещения статей и продвижения сайтов MiraLinks. Этот ресурс предлагает вебмастерам, а также оптимизаторам хорошие возможности для заработка, которыми кто-то умело пользуется, а кто-то нелепо выкидывает деньги на ветер.
После проверки текста на его уникальность, ошибки и соответствия объему не менее двух тысяч символов можно выбирать соответствующую площадку для размещения статьи. И на этом этапе нам предлагают её застраховать. На уме лишь один законный вопрос в сомнительной окраске по поводу страхования статьи. Нужно ли отдавать деньги за страховку или нет – решать только вам, но давайте попробуем разобраться в целесообразности обоих вариантов.
Страховку биржа MiraLinks предлагает от пропажи текста статьи на размещаемой площадке, а также от проблем с индексацией контекстных ссылок в обзоре поисковиками на протяжении одного года. По истечению этого периода времени страховку можно продолжить. Сумма страховки составляет двадцать процентов от стоимости размещения обзора.
Давайте примерно подсчитаем окупаемость страховки. К примеру, вы размещаете статьи на шести ресурсах. Если них по одной цене статей выпадает одна, то стоимость размещенного текста, который проигнорировали поисковые системы, выходит меньше стоимости услуги страхования шести статей в целом. Но насколько часто случается выпадения проиндексированных страниц из поиска. Как мы знаем, в MiraLinks берут сайты, которые проходят жесткую модерацию. Система не разрешает работать с другими биржами, где можно покупать ссылки, поэтому сайты-доноры почти идеальны для размещения собственных статей. Тем не менее, нечастые случаи игнорирования поисковиков размещенных статей все-таки заставляют вебмастеров страховать свои обзоры. Если вы покупаете много рекламных мест под свои статьи и обзоры, то лучше вам их застраховать. Если вы ограничиваетесь одним или двумя сайтами, то смысл страховки отпадает. Главное в таком случае – подбор сайтов-доноров с немалыми параметрами тИЦ и PR.
Полезный сайт: Продвижение блогов с помощью бирж ссылок и статей — выгодное дело. Во всяком случае, раскрутка блога принесет в будущем хорошие деньги, когда у сайта появятся первые пузомерки. Главное — не останавливаться на достигнутом результате.
Вы сами как поступаете, страхуете? Кстати, у вас опечатка «в целесообразности обеих вариантов». Надо «обОих»
Опечатку исправил. Обзоры всегда страхую, ни разу не пожалел.