Тэг Title

Правильно составленный тэг Title – залог успешного продвижения.

Одно из важнейших условий привлечения пользователей на ваш сайт, это Title ( в переводе с английского «заголовок», «название»). Чем привлекательнее будет название – а оно располагается в HEAD самым первым – тем больше посетителей оно заинтересует.

Чтобы не совершать ряд ошибок при составлении Title, примите во внимание несколько советов. Итак, возьмем предлагаемые обстоятельства:

Вы владелиц сайта крупного концертного агентства, работающего как с отечественными, так и с зарубежными звездами эстрады. Назовем его «Zvezda+». Необходимо составить заголовок для сайта компании с описанием предлагаемых услуг.

1. Не вписывайте в заголовок слишком большое количество слов. Поисковые системы могут счесть ресурс спамом и просто исключить вас из индекса. Однако слишком ограничивать название тоже не стоит. Оно не привлечет внимание пользователей.

2. Выделите слова, имеющие прямое отношение к работе вашего агентства. В данном случае, «Организация гастролей». Чтобы поисковый робот признал страницу соответствующей тематике заголовка, он должен найти эту фразу в теле страницы, по — этому размещайте ее несколько раз.

3. Часто, набирая запрос в поисковике, мы переходим по ссылке и вместо нужной информации видим только строчки из нашего вопроса. На самом деле информация есть, но мы ее не видим, потому как буквы слишком мелкие, либо цвет шрифта совпадает с цветом фона. Эти попытки недобросовестных веб-мастеров таким образом быстро поднять посещаемость сайта. Они приводят к тому, что поисковые системы отслеживают и заносят эти адреса в черный список.

4. Вписав основную услугу в Title, теперь необходимо уточнить территориальную привязку: « Организация гастролей отечественных и зарубежных звезд». Этим вы привлечете именно целевых посетителей.

5. Название агентства рекомендуется тоже вписать в заголовок. Если ваша компания уже известна, есть вариант, что искать вас будут именно по названию. В этом случае впишите его в самом начале фразы: « Концертное агентство «Zvezda+». Организация гастролей отечественных и зарубежных звезд». Если же компания еще мало раскручена, поместите ее название в конце : «Организация гастролей отечественных и зарубежных звезд. Концертное агентство «Zvezda+» ».

И, наконец, последнее. Для каждой страницы необходим отдельный Title. Например, для раздела «контакты», тег должен быть изменен согласно ключевой фразе.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *