Тэг Title

Правильно составленный тэг Title – залог успешного продвижения.

Одно из важнейших условий привлечения пользователей на ваш сайт, это Title ( в переводе с английского «заголовок», «название»). Чем привлекательнее будет название – а оно располагается в HEAD самым первым – тем больше посетителей оно заинтересует.

Чтобы не совершать ряд ошибок при составлении Title, примите во внимание несколько советов. Итак, возьмем предлагаемые обстоятельства:

Вы владелиц сайта крупного концертного агентства, работающего как с отечественными, так и с зарубежными звездами эстрады. Назовем его «Zvezda+». Необходимо составить заголовок для сайта компании с описанием предлагаемых услуг.

1. Не вписывайте в заголовок слишком большое количество слов. Поисковые системы могут счесть ресурс спамом и просто исключить вас из индекса. Однако слишком ограничивать название тоже не стоит. Оно не привлечет внимание пользователей.

2. Выделите слова, имеющие прямое отношение к работе вашего агентства. В данном случае, «Организация гастролей». Чтобы поисковый робот признал страницу соответствующей тематике заголовка, он должен найти эту фразу в теле страницы, по — этому размещайте ее несколько раз.

3. Часто, набирая запрос в поисковике, мы переходим по ссылке и вместо нужной информации видим только строчки из нашего вопроса. На самом деле информация есть, но мы ее не видим, потому как буквы слишком мелкие, либо цвет шрифта совпадает с цветом фона. Эти попытки недобросовестных веб-мастеров таким образом быстро поднять посещаемость сайта. Они приводят к тому, что поисковые системы отслеживают и заносят эти адреса в черный список.

4. Вписав основную услугу в Title, теперь необходимо уточнить территориальную привязку: « Организация гастролей отечественных и зарубежных звезд». Этим вы привлечете именно целевых посетителей.

5. Название агентства рекомендуется тоже вписать в заголовок. Если ваша компания уже известна, есть вариант, что искать вас будут именно по названию. В этом случае впишите его в самом начале фразы: « Концертное агентство «Zvezda+». Организация гастролей отечественных и зарубежных звезд». Если же компания еще мало раскручена, поместите ее название в конце : «Организация гастролей отечественных и зарубежных звезд. Концертное агентство «Zvezda+» ».

И, наконец, последнее. Для каждой страницы необходим отдельный Title. Например, для раздела «контакты», тег должен быть изменен согласно ключевой фразе.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk