Теги

Для того, чтобы представить поисковикам полную информацию о странице сайта, существуют так называемые «теги верхней ступени». Такие теги можно сделать на собственном сайте, основной целью для них будет обозначение ключевых слов.

Как правило, считается, что создание тегов не обеспечивает необходимых результатов, так как большая часть поисковых машин пропускает их, «не задумываясь». Этому способствует то, что раньше теги использовались для манипуляций результатами поиска.

Ниже рассматриваются наиболее выгодные места для их размещения.

— Во-первых, слова-ключи ставятся в названии веб-страницы, тему которой они должны определять. Например, веб-страницу, посвященную определенным породам собак, разумно назвать «коккер-спаниель» либо «охотничья собака спаниель».

Предпочтительным является вариант, при котором теги расположены в самой верхней части страницы. Если сайт имеет несколько разделов, то необходимо обозначить основное направление сайта в каждом из них. Например, для разделов подойдут такие заголовки: «Щенки коккер-спаниеля» и «Спаниели на выставке собак».

— Зачастую оптимизаторы поисковых систем рекомендуют заполнить весь сайт ключевыми словами, но лучше соблюдать меру, так как если какая-либо фраза повторяется слишком часто, поисковая служба может принять ее за рекламу. Решением является нахождение синонимов, схожих по понятию слов или направлений для своих слов-ключей.

 Полезный сайт: Принтер перестал работать? Наверняка, вам поможет заправка картриджей. Если вы живёте в Минске, то просто перейдите по ссылке и вам профессионально заправят картридж.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *