Тематическая концепция для работы с ключевыми словами

Тематическая концепция для работы с ключевыми словамиСегодня очень актуален переход от составления отдельных ключевых слов к созданию и определению концепции. Для того чтобы составить представление на определение подходящей концепции необходимо дать ответы на такие вопросы:

  1. Контент. О чем он? Ключевые слова считываются поисковыми системами, и таким образом составляется общее понятие, о чем идет речь на странице.
  2. Что имеют в виду пользователи?  Оптимизация под конкретный запрос.
  3. Какие концепции соизмеряются с вашей темой?

Ошибки маркетологов при выборе ключевых слов

  • нечеткие неконверсионные ключевые запросы;
  • продвижение путем одного ключевого слова;
  • выбор очень высоко конкурентных слов;
  • подбор ключевых слов, которые недостаточно частотны;

Таргетинг ключевых запросов это, к сожалению, дорога в никуда. Лучше сосредоточиться на работе над хорошей идеей, при этом отказавшись от какого-либо определенного ключевика. С увеличением контента вы получаете прекрасную возможность продвинуться по сотне, а то и тысяче ключевых запросов, которые будут напрямую связаны одной концепцией.

Известно, что семьдесят процентов трафика на страницу как раз приводят такие поисковые запросы, под которые данная страница не оптимизирована. Поэтому напрашивается вывод, что оптимизировать контент на странице под один запрос, означает проигнорировать большую часть потенциального трафика. Другим широко известным фактом является то, что ранжирование в Топ-1 обязательным фактором к получению роста посещений не является. На самом деле лучше ранжироваться на более низком месте по многочисленным ключевым фразам широкого соответствия, чем быть в топе, но только по одному запросу. Самое главное создавать качественный контент который сможет хорошо раскрыть суть вашей темы.

Существует много методов составления ключевых слов, найдите для себя наиболее приемлемый вариант. Независимо, какой подход вы выберите для подбора ключевых фраз, учет тематических концепций  не только облегчит вам жизнь, но и сможет поднять ваш контент на новый уровень.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *