Типы сайтов

Все мы хотя бы примерно представляем, какие возможности дает создание сайтов самой разнообразной тематики. Глобальная сеть позволяет в считанные мгновения предоставить удаленному пользователю любую информацию, будь то фото-, видео-материалы или текст. На сайтах реализованы самые разные механизмы взаимодействия с пользователями (партнерами, поставщиками или клиентами организации). Благодаря наличию собственного ресурса, организация может рекламировать и даже продавать собственную продукцию или свои услуги, давая всю необходимую информацию клиенту. Таким образом, создание сайтов организаций — это еще один шаг в развитии бизнеса, новый уровень торговых отношений.

Любой руководитель должен понимать, что использование сети Интернет дает огромные возможности его бизнесу, отказываться от них — означает терять выгоду. К тому же распространенное мнение, что профессиональное создание интернет проектов — очень дорогая услуга, не верно. Стоимость в каждом конкретном случае зависит от уровня сложности работы. Для того, чтобы сайт максимально удовлетворял потребностям организации, необходимо сперва разобраться, какие типы веб ресурсов существуют.

Основные типы, на которые можно разделить сайты, это визитка, корпоративные, промо-сайты, интернет-магазин, веб-каталог и портал. Ниже поговорим об особенностях каждого типа.

Визитки характеризуются небольшим количеством страниц, поскольку создание сайтов выполняет задачу сообщения посетителю основной информации о компании и ее деятельности. Разрабатываются две-три веб-страницы с указанием краткой справки о компании, виды ее деятельности и контактная информация. Так как размещается самый минимум информации, интернет визитка должен запоминаться за счет оригинального дизайна, который обязательно должен согласовываться с тематикой ресурса.

Корпоративный ресурс так же служит для информирования потенциальных клиентов. Основное отличие, которое должно учитывать создание сайтов такого типа, состоит в увеличении объемов информации. На дополнительных страницах размещается информация о подразделениях организации и ее сотрудниках, осуществляемых проектах и планах на будущее. Информация, размещаемая на корпоративном ресурсе, должна давать полное представление о месте, которое занимает организация на соответствующем рынке товаров и услуг. Уже первое впечатление от просмотра сайта должна оставлять ощущение, что интернет проект принадлежит солидной организации, которая занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Для корпоративного ресурса не подойдут готовые шаблоны. Достойный сайт — это результат эксклюзтивной работы профессионалов.

Особое направление в разработке сайтов — создание сайтов для проведения рекламных акций, то есть промо-проэктов. Основная характеристика конечного продукта — яркость и оригинальность дизайна, призванные привлекать внимание посетителей. Промо-сайты могут быть самостоятельными проектами, либо быть частью другого ресурса организации. Эффективное использование промо-сайтов невозможно без их продвижения, обновления и рекламы с использованием СМИ.

Наиболее популярные заказы — это создание интернет-магшазинов. Интернет-магазин используется уже не только для рекламы товаров и услуг, но и для продажи их оптовикам или непосредственным потребителям. Главное, на что стоит обратить внимание при разработке интернет-магазина, это его функциональность. Если подобные товары по близким ценам предоставляют и конкуренты, удобство использования ресурса клиентами будет основным оружием в борьбе за прибыль. Популярность этого типа веб проектов связана с повышеением роли сети Интернет в обыденной жизни. Все больше покупок совершается через интернет, поэтому расширение бизнеса в этом направлении несомненно приведет к увеличению прибыли организации.

Так же большую популярность получило создание интернет-каталогов. Интернет-каталоги позволяют круглосуточно и оперативно предоставлять информацию о большом перечне товаров и услуг клтиентам. В первую очередь создание сайтов этого типа интересно туристическим фирмам и организациям, работающим в сфере доставки.

И последний тип веб ресурсов — порталы. Эти сайты являются универсальными ресурсами, которые могут одновременно сочетать в себе корпоративные сайты, промо-сайты и конференции.

Стоимость и сроки таких услуг, как создание сайтов и дальнейшее их продвижение, напрямую зависит от уровня сложности работы. Наиболее простой и дешевый вариант — сайт-визитка. Самый дорогостоящий и трудоемкий — портал. Выбор за вами!

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk