Тизерная реклама в сети

Тизерная реклама в сетиНа сегодняшний день каждый из рекламодателей имеет возможность выбрать из массы разнообразных рекламных форматов такой, который для него будет самым эффективным в продвижении определенной услуги либо вида товара.

Среди всех распространенных разновидностей рекламы выбрать необходимо именно ту, которая на самом эффективном уровне будет доносить клиенту всю информацию о ваших предложениях. Но при этом не следует забывать, что реклама является в некотором роде лицом вашего проекта, компании или магазина. Зачастую первое впечатление о вашем деле и о вас лично формируется у потенциальных клиентов на основе того, как воспринимаются рекламные материалы.
Большинство занимающихся дизайном и разработкой сайтов специалистов, не рекомендуют страницы сайта заполнять избыточной информацией. Следует избегать перенасыщения рекламными материалами и не превращать собственные интернет ресурсы в набор страниц со всевозможными объявлениями. Но в то же время, любые пустующие на вашем сайте места могут использоваться под рекламу и принести не только пользу и выгоду, но и денежные вливания. Поэтому самостоятельно определите для себя разумную середину использования свободных мест своего ресурса.

Эффективными инструментами для решения таких задач являются тизеры. При этом в сравнении с другими видами рекламы они имеют много плюсов. Во-первых, тизеры в себе совмещают краткую текстовку и картинку. Текстовое сообщение (иногда даже не содержащее завершенную полную информацию о предложении), поддерживает определенную интригу, а яркие изображения привлекают к себе посетительское внимание. Во-вторых, тизеры чаще всего не имеют вид рекламы какой-либо услуги или товара, а похожи на новостные объявления. По этой причине, некоторые из пользователей как рекламу их и не воспринимают.

Судя по статистике, тизеры за последнее время проявили себя в качестве кликабельного формата более эффективно, чем другая форма рекламы. Тизерная реклама наиболее подходящий вариант для популярных товаров, к примеру, компьютерных комплектующих, мобильных телефонов, одежды, бытовой техники и т.п. Ну, а, пожалуй, самым полезным свойством тизеров, является легкость настройки их под дизайн абсолютно любого сайта.

Чтобы работать с таким рекламным форматом следует посетить специальные тизерные сети, на которых вы сможете отсортировать свои тизеры по тематике, контенту и иным параметрам и даже объединить их в информеры (специальные блоки), которые будут замечательно смотреться на любом сайте.

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *