Трафик из соцсетей: методы привлечения и эффективность

трафик из соц сетейТрендом последних лет является раскрутка в соцсетях. Именно благодаря наличию лояльной аудитории открываются новые возможности в популяризации бренда, ресурса или компании.

Для работы в данном направлении можно:

Создать свою новую группу и постепенно ее развивать, привлекая участников.

Приобрести группу соответствующей тематики с уже сформировавшейся аудиторией.

Заняться продвижением группы в поисковых системах.

Однако конкретных рекомендаций, а точнее перечня универсальных методов для продвижения в социальных сетях различных тематик нет. Это связано с тем, что нельзя использовать, например приемы продвижения для группы магазина одежды для продвижения страницы какой-нибудь клиники.

Белый и серый подписчик

Главным предметом борьбы в социальных сетях является количество подписчиков, так как от этого числа зависит не только популярность ресурса, но и позиция группы в поиске, что можно проследить на примере популярной сети ВКонтакте.

Для привлечения подписчиков нередко применяют как белые, так и серые методы. В качестве последних нередко выступает привлечение офферов, т.е. платных подписчиков, которые за вознаграждение готовы ставить лайки и комментировать записи. Страницы таких людей сплошь забиты репостами всевозможных новостей, а по истечению некоторого времени они вообще удаляются. В итоге в списке подписчиков группы может оказаться большое количество «мертвых» страниц, что в свою очередь также влияет на позиции.

А что же включают в себя белые методы? Во-первых, это реклама посредством тематических пабликов. Их количество неограниченно, поэтому непременно найдется подходящий, и именно в нем Вы можете поместить свою рекламу. В особенности это хорошо для предложений услуг или товаров с широкой геолокацией.

Во-вторых, можно использовать таргетированную рекламу. Именно этот способ ориентирован на привлечение людей определенного возраста, с конкретным местом проживания, интересами и т.д.

Какой же эффект социальный трафик оказывает на ранжирование ресурсов?

Развитие соцсетей привело к тому, что ранжирование сайтов стало напрямую зависеть от социальных сигналов. В особенности стоит обратить внимание на твитты станиц сайта и авторитетность ретвитнувших фолловеров, количество подписчиков страницы в соцсетях и лайков на Фейсбуке.

За счет активных действий пользователей, что определяется как полезный опыт со стороны сайта, площадка ранжируется выше. Сегодня это одна из лучших стратегий продвижения, однако, проблема состоит в том, что пользователей соцсетей интересуют далеко не все темы, в том числе и коммерческие.

По данным: https://seosolution.ua/social.html

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk