Социальная сеть Twitter приступила к тестовой программе «продвигаемых моментов» — нового рекламного продукта. Партнерами по запуску данной программы выступают продюсеры фильма о спорте «Крид» (седьмая по счету лента из серии «Рокки»). «Продвигаемые моменты» в разделе «Moments» будут оставаться видимыми на протяжении суток, и будут помечаться по типам продвигаемых твитов.
Следует отметить, что новый сервис новостей «Moments», был представлен компанией Twitter буквально пару недель назад, и на момент его запуска рекламы в нем не было вовсе. Но представители компании уже на тот момент вели переговоры о возможности запуска «продвигаемых моментов» с различными брендами.
Цель нового сервиса – привлечение к Twitter большего числа пользователей посредством предоставления, курируемого контента. Специально для этого компанией была нанята команда редакторов, которые занимаются отбором самых популярных твитов о происходящих событиях и создают «моменты». Обратите внимание, что на мобильных гаджетах фотографии и видеоматериал в «моментах», могут отображаться в полноэкранном режиме. Помимо этого, к подготовке контента для данного раздела, привлечены некоторые издатели-партнеры, такие как: «Getty Images», «BuzzFeed» и «The New York Times».
Мэтт Дэрелла, вице-президент по доходам Twitter, в частности прокомментировал, что новый продукт «продвигаемые моменты» будет иметь все возможности, которые допустимы в рамках раздела «Moments». Но в данном случае их созданием вместо редакторов будут заниматься бренды. По его словам, «продвигаемые моменты» будут отображены в новостном сервисе на самых видимых позициях.
Напомним, что о начале разработки компанией Twitter нового крупного новостного функционала, который первоначально носил название «Project Lightning», стало известно еще в начале лета, которое на момент запуска изменили на «Moments».