Twitter запустил новый медиа-инструмент Curator

Twitter запустил новый медиа-инструмент CuratorTwitter объявил о запуске нового медиа-инструмента Curator, предназначенного для отображения видео Vine и потоков релевантных твитов за границами социальной сети во время сюжетов и передач по всей сети и по мобильному телевидению. Добавление контента на веб-ресурсы будет  происходить в реальном времени.

Представители Twitter сообщили, что Curator даст возможность издателям заниматься фильтрацией твитов по количеству подписчиков, хэштегам, языку и авторам. Запуск нового инструмента окажет помощь социальной сети в том, чтобы построить самую большую ежедневную аудиторию. Издатели являются значительной группой пользователей сервиса микро блогов, распространяющей самый привлекательный контент на данной платформе, т.е. последние события и новости в реальном времени.

Некоторые из сторонних партнеров, к примеру, «Storify Livefyre», «Spredfast» и «Flowics», уже предложили платные сервисы для размещения твитов на телевизионных экранах, скажем в период прямой трансляции баскетбольных матчей и т.п. Специалисты социальной сети утверждают, что Curator будет бесплатным инструментом, но представлять он собой будет урезанный вариант данных продуктов.

В последнем квартале прошлого года рост пользовательской аудитории Twitter ощутимо замедлился. В компании сообщили, что за месяц было лишь 288 миллионов активных пользователей, что всего на 2% больше в сравнении с 3-м кварталом. Как считает руководство компании, данное снижение роста аудитории, это явление эпизодическое и на протяжении ближайших кварталов показатели обязательно поднимутся.

Помимо этого пользовательская аудитория заметила в хронике Twitter два новых рекламных теста – реклама установки приложений, имеющая вид «карусели» и отдельно продвигаемые твиты, которые добавляются в персональные пользовательские ленты. Эти твиты визуально отделяются от остальных разрывами в фоновой заливке и выступают под заголовком «Suggested by Twitter», что переводится как «Рекомендовано Твиттером».

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *