Сегодня существование поведенческих факторов – уже не секрет в сфере оптимизации и продвижения ресурсов. Более того, много опытных вебмастеров и оптимизаторов согласны с тем, что поведенческие показатели сайтов скоро могут существенно потеснить остальные действующие факторы при ранжировании ресурсов в поисковой выдаче.
Именно поэтому для каждого оптимизатора сегодня очень важно разработать и использовать методы влияния на поведенческие факторы. Это даст возможность сайту продвинуться в сети, завоевать и поддерживать популярность, как у пользователей, так и в поисковых системах.
И сейчас мы рассмотрим наиболее эффективные методы, которые положительно влияют на поведенческие факторы.
1. Полезный и интересный целевой аудитории контент. Конечно, сео-оптимизированный текст даст вам высокие позиции в списке поисковой выдачи. Но будет ли он интересен читателю? Контент следует оптимизировать не только под поисковые системы, но и под пользователей, чтобы они оставались на сайте как можно дольше, а не сразу закрывали страницу, чтобы возвращались на ваш ресурс, совершали какие-то действия – подписка, комментарии и тому подобное.
2. Эффективная навигация – это тоже хороший способ повлиять на поведенческие факторы. Но что значит эффективная: навигация должна давать хорошую возможность посетителям быстро найти нужную информацию (правило трех кликов); — информативная – посетитель должен понимать, какую информацию он найдет по каждой ссылке (например, название рубрики «Продвижение сайта» значит, что там находятся статьи о продвижении, а не о создании сайта); — разветвленная.
Читайте следующую часть статьи Улучшение поведенческих факторов