Управление репутацией бренда и компании в Интернете

Репутация в Интернете стала для многих организаций существенным фактором эффективности продаж. Естественно, что прежде чем совершить покупку, человек будет искать информацию о выбранном предмете у других, имеющих опыт его использования людей. И если еще недавно все заканчивалось опросом знакомых и друзей, то с приходом Интернета все изменилось. Поиск информации стал невероятно быстрым и эффективным – из миллионов посетителей точно найдется тот, кто подскажет ответ на вопрос. Именно поэтому компании, целевой аудиторией которых являются пользователи Сети, выставили на первые позиции своих расходов репутационный маркетинг именно в Интернете. Этот факт наглядно подтверждают исследования Meltwater Group за 2011 год на тему целей использования организациями Интернета.

Какие цели преследуют отечественные компании, проводя он-лайн мониторинг. Опрос Meltwater Group, 2011 год.

Как видно из исследования, репутация в Интернете и управление корпоративной репутацией – основное, на что тратят свое время и деньги компании в Сети.

Online reputation management или репутационный маркетинг в Сети – это комплекс действий, направленный на мягкое управление общественным мнением посредством различных PR-сообщений.

Этапы управления репутацией организации в Интернете

— Оценка текущего состояния репутации в Интернете

— Составление плана работы проведения репутационного маркетинга (выбор методов продвижения и площадок, на которых будет проводиться продвижение бренда в Интернете)

— Отслеживание реакции аудитории на проводимые работы по продвижению бренда в Интернете и внесение необходимых корректировок в первоначально разработанный план действий

Помните, что репутационный маркетинг, направленный на продвижение бренда и управление деловой репутацией в Интернете – вещь цикличная и, закончив первый круг действий, следует все начинать сначала – вновь проводить мониторинг, выбирать площадки для проведения работ и т.д. Если же необходимая репутация в Интернете будет создана лишь единожды и в дальнейшем никакие действия по ее поддержке проводиться не будут, то эффект от вложенных средств будет недолгим. В скором времени появятся новые отзывы и мнения о компании и созданная репутация изменится, поэтому вы должны четко понимать, что управление корпоративной репутацией в Интернете требует постоянных вложений времени и средств.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk