Монетизировать свой сайт, каким бы он ни был, малопосещаемым или большим порталом с тысячной ежедневной аудиторией, мечтает еще в начале его создания, наверное, каждый вебмастер. Кто-то с этим может поспорить, ведь чтобы создать качественный СДЛ-сайт, нужно думать в первую очередь о посетителях. Но вряд ли сайты создаются только для посетителей и основной аудитории, а ежегодные и ежемесячные расходы на содержание веб-ресурсов покрываются сами собой. Поэтому и можно прибегнуть к монетизации ресурса путем контекстной рекламы.
Все мы знаем о таких монстрах, как Яндекс.Директ и Адвордс от Гугл. Два представителя, которые помогают вебмастерам зарабатывать на своих сайтах. В Гугл можно вступать практически с любым сайтом, не нарушающим действующее законодательство, пусть аудитория будет и два человека в день, а сотрудничать с Яндекс.Директ можно только с качественными СДЛ сайтами с посещаемостью в несколько сотен человек, желательно от трехсот в день. Что касается переводов из данных систем контекстной рекламы, то сотрудничество с Гуглом доставляет много хлопот, ведь получить деньги можно только с помощью чеков, которые еще нужно обналичивать. С Яндекс.Директ таких проблем нет, можно вывести заработанные средства на кошелек в Яндексе или на счет в Webmoney или даже на банковский счет. Кроме этих систем контекстной рекламы есть и другие, вроде Бегуна, которые дают, правда, не такой заработок как первые две.
Тем, кому посчастливилось работать со своими сайтами в системах контекстной рекламы, хочется зарабатывать больше денег. Свой заработок на контекстных объявлениях можно существенно увеличить, придерживаясь нескольких несложных рекомендаций.
Полезный сайт: Часто, чтобы заработать деньги на чем-то, нужно сначала вложиться. Контекстная реклама в интернете — прекрасный помощник в знакомстве вашего сайта с целевой аудиторией. Очень скоро на нем тоже можно будет обеспечить полноценный заработок.
Читайте следующую часть статьи Увеличиваем заработок на контекстной рекламе