Облачный сервис, отслеживающий позиции Интернет-ресурсов в поисковых системах и улучшающий эффективность SEO– Positionly.com, начал анализировать выдачу в Яндексе и давать необходимые инструкции по продвижению веб-сайтов на русском языке.
Этот инструмент дает возможность определить позицию сайта в поисковой выдаче в сравнении с конкурентными веб-ресурсами, проверить обратные ссылки, а также проанализировать свой Интернет-ресурс с позиции внутренних факторов ранжирования. Positionly.com дает понятные владельцам сайтов инструкции по поводу продвижения своих площадок в верхние строки выдачи поисковиков, а также формирует самую точную и подробную статистику ежедневного прогресса.
Данный сервис основали в Варшаве в 2012 году, и на данный момент он уже поддерживает восемь языков, в том числе и русский. Каждая из локальных версий работает с учетом особенностей Интернет-рынка разных стран, к примеру, российская версия Positionly.com проводит анализ данных из поисковых систем Яндекс и Google.
Пользователи отмечают, что при наличии всех профессиональных и необходимых инструментов аналитики и SEO, пользоваться Positionly.com очень удобно и просто. Также следует отметить, что в отличие от аналогичных сервисов, данный можно использовать и на мобильных гаджетах с Android и iOS.
Генеральный директор и соучредитель Positionly.com Гжегож Казуляк отметил, что изначально целью команды было создание профессионального SEO-инструмента для веб-мастеров всего мира, но при этом простого в использовании. Также он заявил, что, так как продвижение в поисковых системах – это важнейшая часть маркетинга для любого Интернет-бизнеса, то подобные Positionly инструменты не могут быть доступны исключительно жителям англоязычных стран. По этой причине команда сервиса стремится расширить свое присутствие и на других рынках, осуществляя поддержку Интернет-предпринимателей в развитии их бизнеса по всему миру.