Виды гиперссылок в интернете. Часть 2

Это продолжение статьи Виды гиперссылок в интернете

Ссылка в качестве основного контента

В случае основной цели информационного ресурса в сборе и каталогизации данных по определенному критерию, сайт может содержать набор ссылок на нужные пользователю данные.

Ссылка-реклама

Рекламная ссылка может приносить владельцу хорошо посещаемого узкопрофильного ресурса весьма неплохой заработок. Для этого достаточно нарастить параметры самого сайта, собрать посещаемость, желательно пользователей определенной целевой категории, заинтересованной в приобретении конкретной продукции, а также предоставить интересные данные в свободном доступе, чтобы удержать уже существующих посетителей. К примеру, у вас есть ресурс, где вы предлагаете посетителям создание сайтов в Тамбове и области. Вы можете зарабатывать на нем еще и размещая рекламные ссылки, если хотите дополнить свой основной заработок на сайте.

Таким сайтом вполне вероятно заинтересуются различные компании и организации, желающие увеличить за счет вашей посещаемости ресурса собственные продажи. Поэтому они согласятся оплачивать размещение своей рекламы на ваших страницах.

Ссылки, способствующие обмену посетителями

В постоянной борьбе за рост посещения собственного ресурса многие сайты прибегают к сотрудничеству с более раскрученными в сети или с другими сайтами со схожей тематикой. Таким образом, обмен ссылками способствует увеличению клиентской базы обоих ресурсов, делая посетителей общими.

Обязательные ссылки

Интернет-ресурсы, которые распространяются в сети на бесплатной основе, рассчитаны на неявное помещение ссылки на свой основный ресурс в разных частях продукта. Иными словами, эта ссылка не может просто убираться новыми владельцами сайта.

Примером могут служить счетчики сайтов Mail.ru, LiveJournal и другие, а также производители разных систем управления сайтами (движки). Именно в их шаблонах, блоках и других компонентах производители «вшивают» свою обязательную ссылку.

Ссылка как имя информационного ресурса

Пользователи, которые неплохо разбираются в авторитетности интернет-ресурсов, всегда обращают внимание на такие показатели, как PR от корпорации Google и ТИЦ от ресурса Яндекс. Эти кнопки демонстрируют популярность веб-ресурса в интернет-пространстве или цитируемость его другими сайтами. К примеру, это могут быть ссылки, оставленные на различных форумах или в комментариях других сайтов, отправляющих пользователей к источнику статьи с вашего ресурса.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk