Влияние человеческого фактора

В настоящее время, когда повсюду мы окружены различными достижениями научно-технического прогресса, очень просто можно не заметить человеческий фактор. Конечно, довольно часто достижение значительных результатов в сети определено посещаемостью сайта, его рейтингами в многочисленных системах и т.д. Однако, не стоит забывать, что мы даже в интернете сталкиваемся с настоящими людьми, имеющими свои привычки, амбиции.

Участвуя в Совещании Сотрудников Сети, проходившей в Лос-Анджелесе, автор книги-бестселлера «Заставьте Ваш сайт продавать» Кен Эвой отметил, что при создании сайта нужно уделять особое внимание потенциальным его посетителям.

Главным является трезвое понимание того, что сконцентрироваться на пользователях безумно сложно. Без возможности их увидеть, очень трудно определить именно тот момент, когда им становится неинтересно.

Стоит принять во внимание, что пользователи сети совершенно не терпят скуки. И их в большей степени интересуют не ваш товар, а полезные сведения о них.

Поэтому все то, что не направлено непосредственно на пользователя быстро приедается или же этому вовсе не уделяется ни капли внимания.

Чтобы показать, насколько сложно фокусироваться на публике, Кен Эвой предложил следующее. Он заплатит 100$ тому, кто заметит, что он хотя бы в нескольких фразах заговорит только о себе, а не о пользователях.

В итоге, понадобилось около 30 минут, чтобы даже такой профессионал и мастер своего дела смог потерять концентрацию на аудитории. Тогда представьте, сколько времени можете продержаться вы?

Прямо сейчас, открыв свой сайт, у вас есть возможность оценить направленность своих материалов на посетителей. Подсчитайте соотношение количества местоимений типа «я», «моя», «мне» и «Вы», «Ваше» и другие. Так прилагательных и местоимений, относящихся к посетителям, должно быть в 3 раза больше!

Никогда не используйте равное число самоотражающих и местоимений, направленных на пользователей – этого недостаточно. Пытайтесь даже в текстах и статьях о самой фирме, себе или продукции думать и привлекать аудиторию. Постарайтесь преподнести информацию в доступной и понятной для них форме.

Очевидно, что при создании дизайна, создании статей, приготовления информации не правильно забывать о публике. Ведь именно без них никакая компания и фирма не сможет существовать.

Также Кен Эвой раскрыл еще один важный фактор. Если посетитель при чтении чего-либо пропустить, хотя бы одну строку, дальше он может проигнорировать главу, и все книгу целиком. Поэтому старайтесь заинтересовать аудиторию.

В завершении хочется подчеркнуть, чтобы вы всегда были уверены в том, что сделали все что в ваших силах для привлечения посетителей и не жалеть об упущенных возможностях.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk