Влияние социальных факторов на ранжирование в Google

За последние дни в интернете на различных блогах о заработке появились статьи, в которых идет речь об очень интересном эксперименте американской компании Tasty Placement. Цель данного эксперимента заключалась в выявлении влияния социальных факторов и активности пользователей на сайте на ранжирование поисковой выдачи Google.

Чтобы провести максимально точное исследование, были взяты несколько похожих по тематике веб-ресурсов. Также все сайты на момент запуска эксперимента имели практически равные позиции в поисковой выдаче интернет-гиганта, а также похожее число пользователей и посетителей. В эксперименте были использованы следующие социальные факторы:

— подписчики Google+;

— пресловутая кнопка +1 на главной странице сайта;

— также „like“ и „share“, в социальной сети Facebook’e;

— „tweets“ и „retweets“;

— подписчики на Twitter.

Спустя месяц было отмечено такие изменения позиций в выдаче Google для сайтов:

сайт, который получил одну сотню подписчиков Google+ — аж целых +14.63;

сайт, который получил три сотни отметок +1 на страничке веб-ресурса — +9,44;

ресурс, получивший семьдесят „share“ и пятьдесят „like“ в популярной американской социалке Facebook — +6,9;

веб-ресурс, который получил пятьдесят „tweets“ и „retweets“ немного — +2,88;

И под конец сайт, на обновления которого подписались в сервисе микроблогов Twitter получил только +1.22 к росту позиций.

Всё это в очередной раз показывает, как Гугл любит только свои продукты. Не трудно подсчитать, какие результаты вас ожидают, если вы вплотную займетесь Google+ и кнопкой +1 у себя на сайте. Однако с накруткой нужно быть очень осторожными, а лучше и не начинать, если не уверены, что Google не занесет вас в бан.

Полезный сайт: Любой бизнес нуждается не только в хорошем руководстве, но и в отличном оборудовании. Если вы владеете торговой лавкой и продаете продукты, вам наверняка пригодятся витрины холодильные carboma. Они прекрасно зарекомендовали себя на рынке, как надежное холодильное оборудование.

 

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *