Каким образом поисковые системы дифференцируют сайты на качественные и полезные и те, которые не стоят внимания? Каждый администратор, желающий видеть свой ресурс вверху поисковой выдачи, задавался таким вопросом. Как же этого добиться?
В прошлом, чтобы поднять ссылку на сайт как можно выше, достаточно было зарегистрировать сайт в белых каталогах, а те, в свою очередь, предоставляли бесплатно качественные обратные ссылки. Сейчас этот способ уже перестал эффективно работать.
В данный момент активно работают такие методы повышения ранжира сайта, как Dofollow сайты, трастовые базы сайтов. Однако, мало того что регистрация и комментирование на таких ресурсах отнимает большое количество времени, так еще и поисковые системы распознают такой способ продвижения как не совсем честный и вполне могут наказать за это.
Поэтому сейчас, принимая во внимание глобальное распространение социальных сетей, появился еще один весьма эффективный способ продвижения сайта – получение обратных ссылок из социальных сетей. Следует отметить, что маркетинг в социальных сетях идеально развит и продолжает бурно развиваться с каждым днем. Поэтому глупо упускать возможность продвижения сайта в популярных социальных сетя.
Дело в том, что помимо своего основного назначения, как ресурса для общения между собой людей, социальные сети могут быть полезны в привлечении к себе на сайт новых посетителей. Да и поисковые системы успешно учитывают ссылки на ваш ресурс с социальных сетей.
Следовательно, размещая большее количество ссылок на качественных, посещаемых страницах социальных сетей, мы продвигаем нужный нам сайт на первые строчки выдачи.
На сегодня продвижение в социальных сетях не просто модный тренд. Это эффективный коммуникационный инструмент, с помощью которого формируется мнение о товаре, увеличивается посещаемость, повышается уровень продаж.