Влиятельность Яндекса на СДЛ. Часть 2

Это продолжение статьи  Влиятельность Яндекса на СДЛ

Продолжая говорить о поисковой системе Яндекс, мы поведем речь о качественном содержимом на сайте (СДЛ) и о плотности ключевых слов в публикуемых текстах.

Скорее всего, ни для кого не будет большим секретом, что поисковая система Яндекс требует практически стопроцентной уникальности публикуемых на сайте текстов. В другом случае сайт, независимо от его значимости, вскоре могут поджидать если не жесткие фильтры по поводу тИЦ, то по крайней мере резкое понижение позиций в выдаче и вылет большинства страниц из поиска. Следует отметить, что иногда вылетают даже те страницы, в уникальности которых вы даже усомниться не можете, ведь писали их именно вы. Но на данный момент это правило работает не всегда хорошо. Яндекс довольно часто ошибается и этому есть много примеров. Увы, никто в этом мире не идеален.

Что касается плотности ключевых слов в публикуемом тексте, то как показывает практика, Яндекс, в отличие от своего англоязычного аналога и конкурента Google, научился прекрасно анализировать текст статьи, причем делает это полностью, а не ключевые слова, которые употребляются в нем. Опытные оптимизаторы понимают, что теперь для продвижения страницы по какому-нибудь конкретному поисковому запросу в поисковой системе Яндекс нужно делать ставку на разбавленные вхождения ключевого слова, а концентрация прямого вхождения в публикуемом тексте может наоборот спровоцировать идентификацию роботами поисковой системы в качестве поискового спама. Для кого-то это замкнутый круг, а кто-то резко поднимает цену на свои услуги.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk