Внутренние факторы сайта при его оптимизации. Часть 1

Заголовки страниц (<title>). Заголовок страницы является самым влиятельным внутренним фактором оптимизации. У каждой страницы он обязательно должен быть уникальным и включать ключевое слово, по которому оптимизируется вся страница. На хорошем сайте не может быть страниц с одинаковыми ключевыми фразами и одинаковыми заголовками. Кроме того, следует помнить, что заголовок сайта отображается в поисковой выдаче. Именно его видят заинтересованные пользователи, и именно от него зависит, будут ли они по нему кликать. Поэтому заголовок следует составлять так, чтобы он привлекал внимание.

Не следует в <title> просто перечислять все ключевые слова через запятую. Если у вас есть сайт, где вы описываете СОРМ 2, то вы можете подобрать наиболее выгодные ключевики и сделать с ними определенные манипуляции. Лучше использовать более хитрые приемы. К примеру, поставить после ключевого слова тире и написать его определение. Если заголовки прописываются для магазина, то можно написать категорию и перечислить наименования. Существует огромное количество приемов привлечения внимания. Для примера достаточно набрать любой запрос в любом поисковике и в выдаче посмотреть, как это реализовано на других сайтах.

Полное повторение запроса

Данный прием заключается в том, что на странице размещают фразу в точности повторяющую поисковый запрос, по которому эта страница продвигается. Размещать цитату следует как можно ближе к началу статьи. Чаще всего, поисковая машина, определив ключевую фразу в начале статьи, делает вывод, что весь текст посвящен этой фразе, а значит, страница полностью соответствует запросу. Тогда можно ее проиндексировать и поставить на верхние позиции по определенному запросу.

Читайте следующую часть статьи Внутренние факторы сайта при его оптимизации

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *