Внутренние факторы сайта при его оптимизации. Часть 1

Заголовки страниц (<title>). Заголовок страницы является самым влиятельным внутренним фактором оптимизации. У каждой страницы он обязательно должен быть уникальным и включать ключевое слово, по которому оптимизируется вся страница. На хорошем сайте не может быть страниц с одинаковыми ключевыми фразами и одинаковыми заголовками. Кроме того, следует помнить, что заголовок сайта отображается в поисковой выдаче. Именно его видят заинтересованные пользователи, и именно от него зависит, будут ли они по нему кликать. Поэтому заголовок следует составлять так, чтобы он привлекал внимание.

Не следует в <title> просто перечислять все ключевые слова через запятую. Если у вас есть сайт, где вы описываете СОРМ 2, то вы можете подобрать наиболее выгодные ключевики и сделать с ними определенные манипуляции. Лучше использовать более хитрые приемы. К примеру, поставить после ключевого слова тире и написать его определение. Если заголовки прописываются для магазина, то можно написать категорию и перечислить наименования. Существует огромное количество приемов привлечения внимания. Для примера достаточно набрать любой запрос в любом поисковике и в выдаче посмотреть, как это реализовано на других сайтах.

Полное повторение запроса

Данный прием заключается в том, что на странице размещают фразу в точности повторяющую поисковый запрос, по которому эта страница продвигается. Размещать цитату следует как можно ближе к началу статьи. Чаще всего, поисковая машина, определив ключевую фразу в начале статьи, делает вывод, что весь текст посвящен этой фразе, а значит, страница полностью соответствует запросу. Тогда можно ее проиндексировать и поставить на верхние позиции по определенному запросу.

Читайте следующую часть статьи Внутренние факторы сайта при его оптимизации

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk