Внутренние факторы сайта при его оптимизации. Часть 2

Это продолжение статьи Внутренние факторы сайта при его оптимизации

Плотность ключевых слов

Одним из важнейших факторов, определяющих релевантность страницы, является число ключевых слов, входящих в текст. При этом учитываются слова и словосочетания не только с полным совпадением, но и разные падежи и формы слов. При проведении, такой оптимизации страницы главное не переборщить. Все слова должны входить в статью или заметку естественно, чтобы текст оставался осмысленным и соответствовал именно этому запросу. При слишком частом использовании ключевых фраз поисковая система может негативно отреагировать и применить санкции.

Заголовки на странице <H1>…<H6>

При написании заголовков необходимо также использовать ключевые слова. Но не следует пытаться все ключевые слова запихать в тег <H1>. В нем лучше использовать одну фразу или слово наиболее релевантное данной странице, а остальные равномерно распределить между подзаголовками.

Выделение фраз тегами <strong>, <b>, <i>

Данные теги позволяют выделить ключевые фразы из остального текста. Практически все поисковые машины при анализе контента обращают внимание на такие выделения. Максимальное влияние на релевантность оказывают слова заключенные в тег <strong>.

Альтернативный текст для картинок (ALT)

Смысл данного атрибута в том, что при отключенной функции показа изображений в браузере на месте картинки появится текст с описанием изображения. Этот фактор также оказывает влияние на определение релевантности страницы. Кроме того, все поиски по картинкам отдают приоритет, прописанным в альтернативном тексте, ключевым словам.

Внутренняя перелинковка страниц

Все страницы, размещенные на сайте, следует перелинковать между собой. В анкорах ссылок следует обязательно использовать ключевые слова.

Полезный сайт: Если вы не хотите маяться проблемами сайта, а начать зарабатывать деньги без него, вам стоит попробовать свои силы на Форексе. В статье http://forexforum.ru/showthread.php?t=3247 идеально рассказывается об этом виде заработка. А подходит ли он вам или нет, поможет решить обсуждение данной темы.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *