Востребованность SEO на Западе

По данным исследования, проведенного в начале ноября международной организацией SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization) совместно с ClickZ, уровень зарплаты западных сео-специалистов снизился : c $75 543 (2011) до $68 600 (2013).
В ходе исследования было опрошено 2180 интернет-маркетологов, которым было предложено ответить на 20 вопросов, охватывающих ряд тем, в том числе касающихся уровня заработной платы, выполняемых должностных обязанностей и достижений в области поискового маркетинга.

Востребованность SEO на ЗападеРезультаты опроса показали, что начинающих SEO-специалистов стало больше, а доля
интернет-маркетологов с опытом работы от трех до пяти лет снизилась. Кроме того,
около трети респондентов (27%) с менее, чем трехлетним опытом работы указали в ответах свой размер зарплаты – до $30 000.

Анализ проведенного исследования показал, что приток новых сотрудников повлек за собой снижение уровня заработной платы. В свою очередь именно расширение должностных обязанностей позволило увеличить число позиций для новых работников
без опыта. Как признались многие опрошенные, им приходится заниматься не только SEO-маркетингом и контекстной рекламой, но и SMM, и почтовыми рассылками.
И хотя универсалов в этой области стало больше на одиннадцать процентов,
число сотрудников, специализирующихся только на PPC-рекламе или SEO, снизилось.

Анализ результатов исследования показал, что в целом популярность поискового маркетинга на Западе по-прежнему на уровне. Понимая, что большая часть пользователей поисковых систем предпочитают органическую выдачу по сравнению с платными ссылками, многие малобюджетные компании стали больше внимания уделять SEO.

А как обстоят дела у нас, в России? По данным отдела аналитики кадрового портала Superjob.ru, в категории «IT, Интернет, связь, телеком» потребность в SEO-специалистах
держится на уровне двух процентов.
По сравнению с прошлым годом количество вакансий для сео-специалистов увеличилось
на 12%. Так же, как и год назад, в ноябре 2013 года на одну вакансию оптимизатора претендует два соискателя.
Что касается зарплаты, то, по данным этого агенства Superjob, специалисту в SEO-продвижении с опытом работы в Москве предлагают зарплату порядка 62 тыс руб.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk