Welcome-письма

Welcome-письмаС чего начинается email-маркетинг? Для любой компании он начинается, конечно же, с приветственных писем или Welcome-писем. От качества таких писем зависит достаточно много, это и сроки первых покупок, и впечатление о команде, сохраняющееся на все время взаимоотношений и мн. др.

Как показали результаты многих исследований – момент регистрации подписчика является пиковым в его готовности что-нибудь приобрести. И главной коммерческой задачей welcome-письма является поймать такого подписчика. Когда клиент подписывается на рассылку, то делает он это с определенным ожиданием, которое, как правило, исходит из первоначального опыта взаимодействия с вашей командой или лично с вами. И конечно, огромнейшую роль в данном процессе играют приветственные письма. И сегодня мы хотим рассказать вам о некоторых обязательных элементах (правилах), помогающих создать идеальное Welcome-письмо.

Итак, первый из основных элементов – персонализация темы письма и его контента. Необходимо постараться настолько персонализировать тему и текст письма, чтобы каждый из подписчиков почувствовал, что обращаетесь вы именно к нему. Это даст возможность повысить процент открытия письма, приблизить ваши рассылки к личной корреспонденции, а также сделает клиентов более лояльными.

Следующий момент, это напоминание о том, что клиент подписался на вашу рассылку. Подписчику необходимо регулярно напоминать об источнике регистрации (Интернет-магазин, web-сайт, email и т.п.). Делают это для того, чтобы подписчики смогли обращаться к вашему ресурсу за дополнительной информацией, а также для того чтобы обезопасить рассылки от спам-клейма.

Для своих подписчиков необходимо выбрать простой способ отписки, т.е. она должна быть легкой. Идеальным вариантом будет вставить ссылку отписки прямо в письмо. Это даст возможность отписываться одним кликом.

Не забывайте о специальных предложениях. Предлагайте своим новым подписчикам дисконтные скидки, всевозможные бонусы, бесплатные доставки и т.д. Помните, что каждый подписчик является вашим гостем – уважайте его и будьте вежливы. Также предоставьте подписчику доступ к архивам, т.е. возможность возвращаться к руководствам пользователя, старой почте, интересующей информации и т.д.

Если будете придерживаться вышеперечисленных правил, то сможете составить идеальное Welcome-письмо, способное не только привлечь внимание подписчика, но и склонить его к дальнейшему сотрудничеству.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk