Yahoo для привлечения рекламодателей интегрирует comScore vCE

Yahoo для привлечения рекламодателей интегрирует comScore vCEКомпания Yahoo сделала заявление об интеграции с comScore vCE (Validated Campaign Essentials), службой поведенческого измерения пользователей, занимающейся в настоящее время платформами отчетности и покупкой рекламы.

ComScore всем медиа-покупателям предоставляет открытый доступ к ТВ-показателям, которые характеризуют доходы, демографию аудитории, накопленный рейтинг и частоту цифровых компаний. В Yahoo сказали, что ComScore является первым издателем, предложившим для их платформы vCE.

Вице-президент Yahoo Эрик Ланге, так прокомментировал данную интеграцию, в частности он заявил, что интегрированная Yahoo- ComScore vCE® рекламная платформа будет рекламодателям предлагать единое место для оценки, анализа и покупки компании, а это именно то, что необходимо рекламодателям и в другом месте они этого получить пока не могут.

На данном этапе прямые и программные покупки для видео и дисплеев будут включать vCE. Также представители Yahoo говорят, что будут работать с ComScore для добавления проверки и доставки в мобильные компании и продолжать расширять глобальную интеграцию. По причине того, что брендовые компании начали все чаще обращаться для увеличения охвата аудитории к цифровым технологиям и искать надежные показатели исполнимости проверки такие же, как на ТВ, то такая интеграция просто необходима.

В свое время ComScore и Nielsen оказались в проигрыше перед такими продавцами рекламы как Google, Twitter и Facebook, обеспечившими показатели аудитории, а также предложившими гарантии брендам рекламодателей. Буквально в начале текущего года компания Google анонсировала свою интеграцию ComScore vCE с рекламной платформой DoubleClick. Поэтому в Yahoo надеются, что используя инструменты ComScore vCE, они сделают для крупных брендов свою платформу более привлекательной. Следует отметить, что на страницах Yahoo в качестве одного из ведущих спонсоров уже провела дебют компания «L’Oreal».

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *