Яндекс.Директ добавил полноценную поддержку работы с группами объявлений

Яндекс.Директ добавил полноценную поддержку работы с группами объявленийКомпания Яндекс добавила в интерфейс Яндекс.Директа возможность создавать группы объявлений, что ранее было возможно сделать исключительно при использовании инструментов массового управления компаниями. Благодаря появлению возможности создавать в интерфейсе группы объявлений, рекламодатели смогут более эффективно проводить всевозможные эксперименты с рекламным материалом.

Группы объявлений сменили отдельные объявления, а это означает, что в рекламных кампаниях каждое из объявлений превратилось в новую группу, в которую при необходимости можно добавлять новые варианты рекламных материалов. Сразу отметим, что при этом, не происходит абсолютно ни каких изменений в настройках, и уже существующий рекламный контент продолжает работать по заданным ранее параметрам.

В работе над находящимися в группе материалами, нет ни какого отличия от работы с обычными объявлениями, их можно в любой момент отредактировать, изменить настройки, перенести в архив, изменить ставки по фразам и т.п. Теперь для того чтобы выгрузить кампании в XLS-формате, используют новый шаблон, поддерживающий с группами полноценную работу. У находящихся в группе объявлений единые настройки (минус-слова, ключевые фразы, геотаргетинг, ставки и т.д.).

После перехода на новую структуру, команда Яндекса собирается предоставлять рекламодателям возможность осуществлять более гибкие настройки показов. К примеру, будет добавлена опция, позволяющая показывать различные объявления для разнообразных типов трафика в рамках единой группы. Как утверждают специалисты Яндекс.Директа такого рода улучшения позволят рекламодателям привлекать большее количество потенциальных клиентов.

Напомним, что группы объявлений, позволяющие тестировать каждое рекламное предложение в рамках нескольких объявлений, а также показывающие в автоматическом режиме аудитории самые просматриваемые из них, были добавлены в Яндекс.Директ осенью 2013 года.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk