Яндекс перестанет учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтов

Яндекс перестанет учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтовАлександр Садовский, руководитель одного из отделов веб-поиска «Яндекс» 05.12.2013 г. Сделал заявление, которое произвело невероятную сенсацию. По его словам, в начале 2014 г из-за запуска нового алгоритма, поисковая система «Яндекс» при ранжировании, более не будет учитывать поисковые ссылки.

Изменение будет реализована в Москве, Московской области и коснется исключительно коммерческих запросов.

Позже это изменение затронет и остальные регионы.

Информационные запросы касаемые СМИ и блогов, это не коснется.

Садовский более не сообщил никаких подробностей ни о новом поисковом алгоритме, ни о его названии.

Google и «Яндекс», как и большинство поисковых машин, до этого момента, при ранжировании брало во внимание располагающиеся в Интернете внешние ссылки на сайты.

Исходя из данных компании «Ашманов и партнеры», рынок России по ранжированию всех видов, которые были приведены в исследовании «Экономика Рунета 2012-2013», составил 10,24 млрд руб. по показаниям на 2012г., показав 20% роста к 2011 г. Та же организация «Ашманов и партнеры» предвещает объем SEO рынка в 2013 г. В 11-12 млрд руб.

Громкое заявление А. Садовского уже охватило блогосферу разбив ее на два лагеря: ярых противников и критиков данного новшества «Яндекса» и тех кто активно поддерживает этот шаг.

Один из главных аргументов критиков это то, что отныне фрилансерам будет достаточно трудно как то улучшить свое положение в поиске «Яндекса».

Сторонники нововведения выделили два положительных момента: уменьшение «мусорных ссылок» в Интернете и укрепление на рынке позиций квалифицированных оптимизаторов.

CNews обратился к трем крупнейшим SEO-компаниям, но на данном этапе они не прокомментировали заявление Александра Садовского, лишь сказав что разбираются в ситуации.

Глава отдела поисковой системы «Яндекс», посвятил CNews, что «ссылочная реформа» произошла из-за утраты коммерческими ссылками своего значения.

Примерно из 800 факторов ранжирования, которые используются в алгоритме «Яндекса», только около 50 основывается на внешних ссылках.

Про то что реакция в социальных сетях и блогах на новшество оказалась достаточно «бурной и неоднозначной», глава отдела утверждает: «что это происходит при любых изменениях и нововведениях касаемых ранжирования».
Садовский дает понять, что не какой сенсации тут нет, это было очевидно. Об этом они говорили на конференциях и интервью, а вес ссылок при ранжировании постоянно падал, так что у SEO-сообществ была вся информация и шансы успеть подготовится к отказу от ссылок.

По мнению Садовского, такая реформа переориентирует рынок в сторону интернет-маркетинга от «махровой оптимизации».

Яндекс перестанет учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтов

Дополнение.

После опубликования данного материала одна из ведущих SEO-компаний SeoPult сделала уверенное заявление о том, «что действительно качественные сайты своих позиций, как и трафика из поисковой системы не потеряют, а ранжирование ссылок будет все равно учитываться для большинства запросов».

Лично я считаю, что это вполне естественное развитие событий. Компания Яндекс хочет перетянуть на себя часть денег, вращающихся сейчас на рынке SEO. Думаю, это у них получится, ведь в региональном интернете Яндекс — монополисты. Тем не менее, я уверен, что не стоит полностью отказываться от ссылок, просто стоит начать обращать внимание на другие способы привлечения посетителей на сайт.

А что думаете вы по этому поводу?

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “Яндекс перестанет учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтов”
  1. Звучит удручающе…

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk