Компания Яндекс сообщила о том, что запустила очередной АГС-фильтр, который на этот раз направлен на понижение в результате выдачи веб-ресурсов, злоупотребляющих размещением ссылок.
Как сообщается в блоге Яндекса, предназначенного для веб-мастеров, этот фильтр является очередным шагом борьбы со ссылочным спамом. Теперь ранжирование будет ограничено для тех сайтов (вне зависимости от их качества), которые злоупотребляют размещением SEO-ссылок. Как и при обычном АГС, такое ограничение будет сопровождаться аннулированием ТИЦ. Чтобы снять ограничения в ранжировании, веб-мастеру необходимо просто отказаться от размещенных на страницах веб-ресурса SEO-ссылок и дождаться пока, поисковые роботы отследят происшедшие изменения.
Следует напомнить, что компания Яндекс неоднократно обозначала свою позицию касательно купли и продажи ссылочной массы. Как считают представители поисковика – ресурсы, размещающие SEO-ссылки на своих страницах, способствуют возникновению в сети Интернет негативных процессов, т.е. участвуют в попытках обмануть поисковые алгоритмы и накручивают факторы ранжирования. По их утверждению размещение на сайтах SEO-ссылок, это нарушение принципов работы поиска.
Напомним, что начиная с 2009 г в Яндексе работает АГС, который ориентирован на обнаружение веб-ресурсов созданных для непосредственной продажи ссылок, с малоинтересным и малополезным контентом. В 2014 году его обновили и вместо исключения таких сайтов из поиска, АГС-фильтр начал аннулировать им ТИЦ.
Как полагают многие эксперты, нововведения от Яндекс будут иметь положительную сторону для тех, кто создает MFA-сайты не самого высокого качества, т.к. страницы таких веб-площадок будут все равно оставаться в индексе, а это означает, что сохранится вероятность привлечения на них трафика. При этом ТИЦ для таких веб-мастеров в данном контексте совершенно не интересен.
Это не просто чудовище, это дьявол воплоти, ГС порой не за что