Yandex News как поставщик трафика — Блог Александра Шихова

Yandex News как поставщик трафика

Вести читают большое количество людей, так по какой причине бы их не применять на благо собственному ресурсу? Да, конечно, не просто использовать топ-новости в своих промыслах, однако весьма реально. Нужных секретов не так уж и много: выполнить качественный рерайтинг новости, придерживаясь темы собственного ресурса. Это сделать совсем не сложно. Многие вебмастера уже давно этим пользуются и получают хороший трафик с поисковой системы Яндекс.

Ключевые моменты ранжирования в Yandex.News:

— Полезность. Три первых места будут занимать максимально релевантный материал, за мнением Яндекса.

— Издательский рейтинг. Попадание материала в топ–новости не будет зависеть от того зарегистрировано ли издание или нет в СМИ.

Поведенческие факторы. Ни куда нам не уйти от настоящих пользователей, которые заходят на сайт, перечитывая информацию, и цитируют ее.

— 20-30 % уникальности. Заголовок и первые два абзаца занимают основное внимание. Очень важно соблюдать последовательность в первом абзаце: что именно произошло, где это произошло и с кем. Естественно, Яндекс приветствует цитаты и мнения известных экспертов. Объем новостей должен быть не менее 2000 знаков. Стоит также заметить, что даже самые скучные тексты могут быть приемлемы для Яндекса.

— Оформление. Для того чтобы Яша сделал правильную оценку новости, требуется правильно ее оформить, с соблюдением пунктуации и орфографии, правил правописания.

— Оперативность. Весьма важный критерий: спустя час — 1,5 после публикации I-ой вести, есть уже около 50 источников.

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *