Yandex News как поставщик трафика

Вести читают большое количество людей, так по какой причине бы их не применять на благо собственному ресурсу? Да, конечно, не просто использовать топ-новости в своих промыслах, однако весьма реально. Нужных секретов не так уж и много: выполнить качественный рерайтинг новости, придерживаясь темы собственного ресурса. Это сделать совсем не сложно. Многие вебмастера уже давно этим пользуются и получают хороший трафик с поисковой системы Яндекс.

Ключевые моменты ранжирования в Yandex.News:

— Полезность. Три первых места будут занимать максимально релевантный материал, за мнением Яндекса.

— Издательский рейтинг. Попадание материала в топ–новости не будет зависеть от того зарегистрировано ли издание или нет в СМИ.

Поведенческие факторы. Ни куда нам не уйти от настоящих пользователей, которые заходят на сайт, перечитывая информацию, и цитируют ее.

— 20-30 % уникальности. Заголовок и первые два абзаца занимают основное внимание. Очень важно соблюдать последовательность в первом абзаце: что именно произошло, где это произошло и с кем. Естественно, Яндекс приветствует цитаты и мнения известных экспертов. Объем новостей должен быть не менее 2000 знаков. Стоит также заметить, что даже самые скучные тексты могут быть приемлемы для Яндекса.

— Оформление. Для того чтобы Яша сделал правильную оценку новости, требуется правильно ее оформить, с соблюдением пунктуации и орфографии, правил правописания.

— Оперативность. Весьма важный критерий: спустя час — 1,5 после публикации I-ой вести, есть уже около 50 источников.

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *