Юзабилити сайта

Юзабилити сайтаКак известно основной целью коммерческих сайтов (задачей-максимум) является реализация товаров либо предоставляемых услуг. Поэтому вопросы юзабилити должны выходить на передний план. Посетителям таких сайтов не очень интересно, какие из продвинутых программ были использованы при создании вашего Интернет-ресурса, какие технические решения применялись и т.п. Главное для пользователей, чтобы было понятно, комфортно, удобно и интересно, вот тогда они, несомненно, будут регулярно заходить на ваш сайт и со временем поменяют статус «посетитель» на статус «постоянный покупатель». Скорее всего, старое выражение «прикормить посетителей» перекочевало из офлайн-бизнеса в интернетный.

На сегодняшний день популярность веб-ресурсов определяется несколькими основными критериями, среди которых: хорошая репутация, популярность и большая посещаемость проекта, эксклюзивный контент и стабильно высокая доходность владельца данного сайта. Планируя создать свой сайт и разрабатывая для этого технические задания, очень важно сделать, чтобы ваш ресурс получился по отношению к потенциальным посетителям/покупателям «дружественным». Его структура должна быть понятна пользователю с первого взгляда. Пользователи должны всегда четко разбираться, где можно взять необходимую им информацию. Текст необходимо привести в соответствие к используемому формату представления. Должна быть совокупность содержания и формы подачи текстовой информации, тогда эта информация будет наиболее удобна и воспринимаема для пользователей.

Пожалуй, самым непреодолимым подводным камнем с точки зрения юзабилити сайта, во время его планирования, является неумение или нежелание веб-разработчиков оказаться «с другой стороны монитора», т.е. взглянуть на их детище глазами пользователей. Часто случается, что сайты, кажущиеся их разработчикам (искушенным в Интернете) понятными и очень простыми, для пользователей являются неразрешимой головоломкой. Поэтому специалисты в индустрии разработки веб-ресурсов рекомендуют создателям сайтов и их заказчикам проводить так называемое предварительное «юзабилити-тестирование». И запомните – чем выше будет юзабилити сайта, тем успешнее будет ваш проект, выше трафик и поисковая выдача и, следовательно, лучше продажи.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk