Юзабилити: значимость характеристики.

Наверное каждый начинающий вебмастер задумывался над тем. как сделать собственный проект наиболее привлекательным для своего уникального посетителя. Вебмастер тщательно продумывал каждый момент создания сайта. Он рисовал и несколько раз переделывал дизайн каждой страницы. в особенности главной; писал и изменял текст несколько раз; задумывался над эффективностью ключевых слов; наконец, планировал интерфейс до мельчайшей детали. Он делал все это не только для того, чтобы раскрутка сайта прошла на «Ура», но и для того, чтобы пользователю было удобно и приятно на его проекте, чтобы он не только задержался на нем, но и вернулся на ресурс еще не раз.

Характеристика, которая показывает то, насколько портал будет популярным и насколько будет легче его раскрутка, насколько он будет пригоден к действию называется «юзабилити». Этот английский термин введен достаточно давно, однако его широкое использование начинается только сейчас. Так, например, раскрутка сайтов в Москве от нашего проекта всегда использует эту характеристику для того. чтобы дать своим клиентам возможность платить за раскрутку как можно меньше. При этом термин формально ни на что не влияет, и никаким образом не показывается в какой-либо статистике — он просто отражает свойства удобства и полноценности сайта: качественность проекта, как интернет единицы.

Юзабилити бывает на высоком уровне, либо на низком. Такие уровни напрямую зависят от стараний каждого вебмастера. создающего тот или иной проект. При этом можно отметить, что данная характеристика зависит от множества факторов. Одним из низ можно отметить сам дизайн сайта. Он должен быть таким, чтобы не резал глаза и в тоже время не был слишком скучным. Наверное многие из нас видели бесплатные сайты на некоторых отечественных хостингах — большинство таких проектов не представляют никакого дизайнерского интереса, а только полезны в качестве полностью информационного ресурса. Однако портал не должен ограничиваться дизайном. Для высокого уровня юзабилити проект должен содержать максимально большое количество полезной для пользователя информации. А вот поиск информации — пожалуй, главный фактор. Именно от поисковых форм и интерфейса будет зависеть: придет пользователь на сайт или нет. Так, и интерфейс и поисковые формы должны быть максимально удобны, понятно, а также содержать в себе максимальное количество функций.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk