Зачем анализировать, когда нужно работать?

Иногда заказчики прибегают к услугам студии веб-дизайна с такой формулировкой: «Сделайте нам быстро и красиво, мы уже хотим запускаться». Однако для того чтобы сайт начал эффективно работать, недостаточно качественного и продуманного дизайна, дружественного для посетителя. Есть еще целый спектр действий, которых часто не видно на поверхности, но они существенно влияют на результативность сайта, среди них работа оптимизаторов и копирайтеров, грамотное продвижение ресурса в сети, но перед всем этим – анализ элементов сайта и особенностей его посещаемости. За последние две вещи отвечает аналитика сайта – один из начальных этапов работы над продуктивным и продающим веб-ресурсом. Результаты анализа элементов сайта позволят выявить недостатки и повлиять на его юзабилити, а значит, сделать более или менее эргономичным для пользователей. Аналитика посещаемости поможет определить, откуда лучше привлекать целевых пользователей, а также отразится на рекламной кампании ресурса. Именно поэтому анализом пренебрегать нельзя.

Как это делается?

Аудит сайта относительно удобства его использования обычно делается один раз. А вот анализ активности посетителей на каждой страничке ресурса – вещь, значимая постоянно, которая будет влиять на популярность сайта и на которую, в свою очередь, также нужно влиять доступными способами. Отследить разные аспекты активности – кто, откуда и на какие странички сайта приходит, по каким запросам и из каких поисковиков, чем интересуется и сколько времени за этим проводит — помогут счетчики посещаемости. Они могут быть платными и бесплатными, но нужны в любом случае. Счетчики гибко настраиваются и помогают собрать статистику по интересующим параметрам, которая повлияет на работу по дальнейшей оптимизации ресурса.

Влияние аналитики на стратегию развития сайта трудно переоценить

Инструменты аналитики позволяют делать выводы на основе статистического учета, например, насколько увеличилось количество просмотров/посетителей новой рубрики, и как это соотносится с продажами, корректировать стратегию развития сайта благодаря полученной информации. Поэтому важно не ограничиваться одноразовым анализом для проведения редактирования работы сайта. Гораздо логичнее и эффективнее вести постоянный анализ действий посетителей, который позволит перманентно и гибко влиять на конверсию посетителей и покупателей, налету менять направление рекламной кампании с учетом текущей ориентированности и заинтересованности пользователей Интернета. Анализ – это процесс, который не должен приостанавливаться.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk