Заметки сеошника: что нужно, чтобы блог понравился Яндексу?

Подавляющее большинство новичков в оптимизации до сих пор считают, что качество продвигаемых ими сайтов не оказывает влияние на попадание в ТОП поисковиков. В результате, они начинают заниматься наращиванием ссылочной массы, заказывать SEO-тексты довольно низкого качества с переизбытком ключевиков. Краткосрочный эффект, скорее всего, от этого будет.

Может быть, ресурс даже попадет в топ-20, однако вылетит из нее еще быстрее, чем попал туда. И не важно, требует ли раскрутка значительных средств или это раскрутка сайта без абонентской платы — новички зачастую подобным страдают.

Почему такое поведение является ошибочным и что делать для того, чтобы понравиться Яндексу?

Новые технологии машинного обучения, которые и лежат в основе искусственного интеллекта современных поисковиков, оценивают и контролируют результаты поиска. В результате, быстро находятся релевантные сайты.

Асессоры хорошо следят и за конкурентными сайтами. Когда там появляются сайты низкого качества, они довольно быстро вылетают из топ запросов – так же быстро, как и появились. Бывает, конечно, что сайт довольно прочно остается в топе по низкочастотным ключам, ведь контроль асессоров активен только среди конкуренции высокого уровня.

Редко когда пользователи Интернет ходят дальше второй или третьей страниц страницы выдачи поисковика. То есть все «замеры» по улучшению проводятся только в районе первой двадцатки. В результате, асессоры будут особенно пристально рассматривать продукт, только если он будет в топ-20. Стоит признать, что профессиональное создание и раскрутка сайтов, как правило, подразумевает отсутствие таких, казалось бы, элементарных просчетов, как низкое качество контента.

Стоит обратить внимание также и на поведенческий характер ранжирования. Яндекс учитывает и поведение посетителей сайтов: просматривается статистика посещаемости, длительность просмотров и количество просматриваемых страниц, а также множество других параметров. Таким образом, Яндекс анализирует и приходит к выводу, какие именно страницы наиболее интересны для пользователей.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Яндекс не любит неинтересных сайтов. Продвигать их – сродни утопии. То есть современный сайт должен быть максимально качественным, чтобы пользователям он был максимально интересен. В нем не должно быть неинтересных фотографий и ненужной информации. Если он будет действительно интересным, то место в топ при грамотной раскрутке ему гарантировано.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *