Знакомство с веб студией F1

Недавно, я совершенно случайно нашел очень симпатичный сайт небольшой веб студии. Сайт изначально привлек меня своей простотой, удобством и приятно удивил уровнем цен на услуги. Почитав данный ресурс, я не мог не позвонить, в данную компанию, и не познакомиться с такими интересными людьми. На моё предложение о встрече для интервью откликнулся seo оптимизатор компании Нарижный Денис. Уже через 3 дня после моего звонка нам удалось побеседовать.

Знакомство с веб студией F1

Здравствуйте Денис! Как вы решили стать сео оптимизатором? С чего начиналась ваша карьера?

Здравствуйте! Оптимизатором сайтов, если честно, становиться, никогда не планировал. Всё случилось само собой. С 2004 года мы с коллегой и товарищем Литовченко Алексеем занимались развитием проекта компьютерного сервиса.  В то время компьютерная грамотность пользователей оставляла желать лучшего, и компьютерные услуги были очень востребованы.  Ну и как положено, динамично развивающейся компании, решили завести свой сайт. С его появлением возникло понимание того, что сайт может стать неплохим источником заказов. После продолжительного, не всегда успешного сотрудничества с рядом известных, и не очень, компаний по продвижению сайтов ко мне пришло понимание базовых принципов  seo. Процесс оптимизации и продвижения нашего сайта настолько поглотил меня, что я стал тратить большую часть рабочего времени на само-просвещение и изучение этих вопросов. После полугода экспериментов над сайтом, я уже продвигал несколько других проектов. (Кстати говоря, клиентов нашего компьютерного сервиса.)

А как сейчас обстоят дела у данной компании? И у вас, в частности?

Сервис  занимает первые места по всем продвигаемым ВЧ и СЧ запросам на протяжении последней пары лет. Сам я сейчас занимаюсь лишь его продвижением. Поскольку все бизнес-процессы были отлажены, и сервис стал самостоятельной единицей, приносящей неплохой доход, мы занялись тем, к чему был неподдельный интерес. А именно, открыли небольшую веб-студию.  На сегодняшний день, «Студия F1» реализовала уже около 70 веб-проектов, и более половины из них мы успешно продвигаем в поисковых системах и организуем продажи через  Директ.

Кому пришла идея назвать вашу веб студию «Студия F1»? Почему именно F1?

Изначально,  были, конечно, и другие «рабочие» названия, например «Вебтехнологии».  В основу названия легла идея создать для посетителей сайта простую аналогию между созданием сайтов и тем, что понятно каждому. Так и появилась аналогия с автомобилями – их, как и сайты можно прокачивать, тюнинговать, разгонять и конкурировать на трассе с  другими участниками соревнований. В Формуле- 1 одни из самых скоростных и навороченных автомобилей, которые и обогнать мало кому под силу. Разрабатывая сайты, мы хотим, чтобы они были быстрее, мощнее и просто круче, чем у конкурентов.

Ну и название, на наш взгляд, вполне запоминающееся получилось.

В чём заключается ваша основная работа, как сео оптимизатора веб студии?

Сейчас, я делю работу на три основные составляющие.

Первое, и самое затратное, в плане времени, для меня, это анализ сайтов. Под анализом сайтов я понимаю работу со всеми факторами поискового продвижения, а именно: внутренняя оптимизация, поведение пользователей на сайте, анализ ссылочной массы. Причем, речь идет не только про клиентские сайты, но и про их прямых конкурентов.

Второе — поиск доноров, составление анкоров и работа со ссылочной массой в целом.  Эту работу я пока делаю полностью самостоятельно.

И третье — внутренняя оптимизация сайтов. По ней у меня есть серьёзная поддержка в виде моих коллег. Здесь я спокойно могу просто выдать задание, а потом перепроверить его выполнение (хотя в этом давно уже нет никакой нужды – они знают все мои требования и пожелания).

 

Говоря, о работе со ссылочной массой вы сказали – «пока всё делаю самостоятельно». Почему пока? Вы планируете возложить эту часть обязанностей на коллег?

Студия F1 развивается довольно быстро, и то количество сайтов, которое я могу контролировать сам — ограниченно. Рано или поздно придется расширять штат сотрудников и делегировать часть обязанностей кому-то ещё.

Каким вы видите будущее вашей веб студии?

Загадывать я не люблю! Прогресс, которого нам удалось добиться за время работы коллективом в 4 человека (не считая бухгалтера) позволяет рассчитывать на рост компании и в дальнейшем.  Сегодня у нас на продвижении 24 сайта, посмотрим, что будет дальше. Для меня самое главное, что до сих пор рост компании происходил без вложений в рекламу.

Где же вы тогда насобирали 70 клиентов?

Мы делаем свою работу качественно, можно сказать, вкладываем душу в каждый проект. Наши клиенты это чувствуют и рекомендуют нас своим друзьям, коллегам и так далее. В итоге, мы получаем от одного заказчика по несколько других проектов его знакомых. Цепная реакция (смеётся). У нас, например, прямой номер появился только полгода назад.

Ну а если серьёзно, то сейчас мы планируем первые вложения в развитие веб студии. Уже напечатали несколько тысяч рекламных буклетов и скидочных карт – для усиления цепной реакции. Подумываем и о рекламе в интернете, но пока руки ещё не дошли.

А у вас есть с собой что-нибудь из печатной продукции?

Да, конечно! Это вам. (Он протянул мне буклет и стопку дисконтных карт).

Спасибо большое! Теперь и я буду рекламировать ваши услуги знакомым :). Успехов вам и вашему проекту.

Сайт студии F1 можно посмотреть по адресу: http://studiof1.ru/.

Автор блога alexandrshikhov.ru: Александр Шихов.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk