В биосе отсутствует LEGACY MODE
Всем привет, сколько уже мучаюсь по установки Ubuntu. Проблема в том что в Биосе есть только UEFI mode а Legacy mode нету и не могу установить, много гуглил смотрел ролики на ютубе ну таки legacy mode не появился, прошу помочь новичку, вот фото в биосе: https://ibb.co/zXvC2Kc https://ibb.co/BK71Y7y https://ibb.co/tL09NVW https://ibb.co/pyB9Xhf https://ibb.co/3MpRDTB
DiZiNnEs
08.09.19 21:56:35 MSK
← 1 2 3 →

Зачем тебе legacy?
targitaj ★★★★★
( 08.09.19 21:58:05 MSK )
Ответ на: комментарий от targitaj 08.09.19 21:58:05 MSK
Так без него linux не поставится
DiZiNnEs
( 08.09.19 21:58:29 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 21:58:29 MSK

EXL ★★★★★
( 08.09.19 21:58:55 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 21:58:55 MSK
Сейчас подождите скину ошибку когда пытаюсь поставить Ubuntu
DiZiNnEs
( 08.09.19 21:59:23 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 21:59:23 MSK

Запиши на флешку образ через обычный dd и загрузись с неё в UEFI-режиме.
EXL ★★★★★
( 08.09.19 22:00:38 MSK )
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 21:58:29 MSK

targitaj ★★★★★
( 08.09.19 22:02:53 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 22:00:38 MSK
DiZiNnEs
( 08.09.19 22:06:48 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от targitaj 08.09.19 22:02:53 MSK
DiZiNnEs
( 08.09.19 22:07:21 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 22:07:21 MSK

Ничего не говорит.
targitaj ★★★★★
( 08.09.19 22:11:11 MSK )
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 22:06:48 MSK
У тебя Linux запускается, это сообщения от ядра Linux.
Т.е. фаза загрузки в UEFI режиме прошла и далее управление уже передано ядру, оно запускается.
infomeh ★★
( 08.09.19 22:12:45 MSK )
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 22:06:48 MSK

Эта проблема связана с процессоросодержащим продуктом от AMD, а не с UEFI.
EXL ★★★★★
( 08.09.19 22:18:03 MSK )

Прошивку на матери попробуй обновить, если есть свежее. Прошивка кривая, вероятно.
targitaj ★★★★★
( 08.09.19 22:19:47 MSK )
anonymous
( 08.09.19 22:23:23 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 22:00:38 MSK
DiZiNnEs
( 08.09.19 22:35:56 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 22:35:56 MSK

Попробуй погонять live fedora.
targitaj ★★★★★
( 08.09.19 22:37:42 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 22:18:03 MSK
И как теперь быть ?(((
DiZiNnEs
( 08.09.19 22:38:20 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 22:38:20 MSK

Пошариться в прошивке матери. Отключить виртуализацию, отключить iommu.
targitaj ★★★★★
( 08.09.19 22:40:04 MSK )
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 22:38:20 MSK

Сообщить в эту тему полезную информацию о своём железе, обязательно – модель процессоросодержащего продукта AMD и материнской платы.
Погуглить ошибки с фотографий на предмет похожих проблем у сообщества.
EXL ★★★★★
( 08.09.19 22:42:17 MSK )
Напиши точную модель своей материнской платы с её ревизией и модель процессора.
anonymous8 ★★
( 08.09.19 22:42:21 MSK )

А, и меньше обращай внимания на AMD-фоба EXL , который вместо «процессор» пишет «процессоросодержащий продукт AMD». Его квалификация не позволяет ему непредвзято относиться к технике, а выпендрится хочет.
anonymous8 ★★
( 08.09.19 22:47:09 MSK )
Ответ на: комментарий от anonymous8 08.09.19 22:47:09 MSK
А если Apple в следующем поколении макбуков будет ставить процессоры от AMD, он сразу переобуется?
te111011010 ★
( 08.09.19 22:50:12 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 22:42:17 MSK
DiZiNnEs
( 08.09.19 23:02:48 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous8 08.09.19 22:42:21 MSK
DiZiNnEs
( 08.09.19 23:03:29 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от targitaj 08.09.19 22:40:04 MSK
Как не странно скачал последнюю версию биоса включил пошел какой-то счетчик загрузки и потом больше ничего, в прошлый раз ноутбук орала как турбина
DiZiNnEs
( 08.09.19 23:04:41 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 08.09.19 23:02:48 MSK

EXL ★★★★★
( 08.09.19 23:06:43 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 23:06:43 MSK

EXL ★★★★★
( 08.09.19 23:08:49 MSK )
Последнее исправление: EXL 08.09.19 23:10:35 MSK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 23:06:43 MSK
Ок попробую установить 16,04
DiZiNnEs
( 08.09.19 23:15:22 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous8 08.09.19 22:47:09 MSK
anonymous8 ★★
( 08.09.19 23:30:15 MSK )
Ответ на: комментарий от te111011010 08.09.19 22:50:12 MSK
anonymous8 ★★
( 08.09.19 23:30:41 MSK )
Ответ на: комментарий от te111011010 08.09.19 22:50:12 MSK

Я просто тебе напомню, что Apple давно уже ставит в Mac Pro графические продукты от AMD.
EXL ★★★★★
( 08.09.19 23:46:38 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 23:46:38 MSK
Майнинг-ферма из Mac Pro — это, конечно же, сильно.
te111011010 ★
( 09.09.19 00:02:41 MSK )
Ответ на: комментарий от EXL 08.09.19 23:08:49 MSK
Блин, Федора ни каких ошибок не выдает а лишь бесконечная загрузка «ACER» и все, а в убунту 16,04 так же ошибка с CPU amd буду пробывать дебиан
DiZiNnEs
( 09.09.19 00:12:14 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 09.09.19 00:12:14 MSK
попробуй добавить в параметры загрузки ядра
acpi_osi="Windows 2018" # или просто acpi_osi="Windows"
anymouze ★★
( 09.09.19 11:22:56 MSK )
Последнее исправление: anymouze 09.09.19 11:25:17 MSK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 09.09.19 00:12:14 MSK

А что если 18.04/19.04 версию взять?
Какая версия ядра в 16.04 который ты пытаешься накатывать?
serioja ★
( 09.09.19 12:25:56 MSK )
Ответ на: комментарий от serioja 09.09.19 12:25:56 MSK
Я просто желаю поставить линукс не могу ибо выдает ошибку (сверху скрины) походу из за ЦПУ амуде Пробывал минт убунту федора дебиан не помгает вообще хз уже что делать
DiZiNnEs
( 09.09.19 16:09:29 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от anymouze 09.09.19 11:22:56 MSK
Это в консоль windows ? или в терминал в линуксе (линукса у меня нету)
DiZiNnEs
( 09.09.19 16:10:47 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 09.09.19 16:10:47 MSK
Вбиваю в консоль в винде ну пишет то что «acpi_osi» не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
DiZiNnEs
( 09.09.19 16:14:01 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 09.09.19 16:10:47 MSK

Это в консоль windows ? или в терминал в линуксе (линукса у меня нету)
V1KT0P ★★
( 09.09.19 16:51:43 MSK )

То есть реально в гугл никто не смог вбить фразу «amd iommu ubuntu»?
Вообще в десктопных биосах IOMMU можно отключить и тогда проблем с загрузкой не будет.
Если в ноутбучном такой возможности нет, то:
keir ★★
( 09.09.19 17:00:42 MSK )
Ответ на: комментарий от V1KT0P 09.09.19 16:51:43 MSK
DiZiNnEs
( 09.09.19 17:20:28 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от anymouze 09.09.19 11:22:56 MSK
DiZiNnEs
( 09.09.19 17:21:08 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 09.09.19 17:21:08 MSK
У тебя в /etc/fstab прописана файловая система, которая сейчас недоступна, как загрузиться убери ее.
infomeh ★★
( 09.09.19 17:23:27 MSK )
Ответ на: комментарий от infomeh 09.09.19 17:23:27 MSK
Так он не грузит вообще то есть что то там с процессором 23s и так бесконечно
DiZiNnEs
( 09.09.19 17:27:11 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 09.09.19 17:27:11 MSK
Тогда в chroot отключать проблемный сервис.
infomeh ★★
( 09.09.19 17:44:40 MSK )
Ответ на: комментарий от infomeh 09.09.19 17:44:40 MSK
А как его отключить, в гугле не нашел
DiZiNnEs
( 09.09.19 17:54:40 MSK ) автор топика
Не слушай AMD–фобов и прочих (у?)долбанных нарком–манов.
У меня такая фигня была из–за дискретной видюшки от nVidia. Ловишь загрузчик (требуется нажать клавишу, чтобы приостановить загрузку), жмёшь «редактировать пункт загрузки» (Tab, или что там ещё), там, из передаваемой ядру строки, убираешь «quiet splash» и вписываешь на это место «nomodeset». Сохраняешь, грузишься.
anonymous
( 09.09.19 19:22:02 MSK )
Ответ на: комментарий от anonymous 09.09.19 19:22:02 MSK
То есть когда появится https://ibb.co/FYWX2jZ и что дальше ? Какой загрузчик словить ? xDD
DiZiNnEs
( 09.09.19 19:55:20 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 09.09.19 19:55:20 MSK
Когда появится та «картинка» жми латинскую «E» и дописывай тот параметр. Ты же сегодня уже делал такое.
anymouze ★★
( 09.09.19 21:11:56 MSK )
Ответ на: комментарий от anymouze 09.09.19 21:11:56 MSK
Можно обьясню как я запускаю это все (вдруг в начале что то делаю не так) 1)Запускаю https://ibb.co/mXQKyJ4, выбираю Boot: Manjaro.x86_64 gnome и нажимаю E 2) Открывается https://ibb.co/HV0Q4hC и ищу слово «quiet splash» 3) Ну нахожу только слово «queit» https://ibb.co/3RcfKT9 4) Заменяю его на слово «nomodeset» https://ibb.co/P4mp55r 5) Нажимаю F10 казалось бы начинаются какие та загрузки и выскакивает зеленом шрифтом сообщение «Welcome to Manjaro» https://ibb.co/BwjqhRN 6) Ну после этого ошибка https://ibb.co/FBbG9Bw
Может что то делаю не так ?? 🙁
DiZiNnEs
( 10.09.19 00:23:54 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DiZiNnEs 10.09.19 00:23:54 MSK
Во–первых, изначально речь шла об *бунте и совет про nomodeset касается именно её. Во–вторых, требовалось, чтобы ядру был передан параметр «nomodeset», а не «nomodeset_чегонибудь_такое_кудапопало_впиндюрил».
Для загрузчика со сложной структурой меню требуется очень внимательно смотреть, что откуда грузится и как формируется конечная строка параметров. Ничего не знаю про manjaro, но сходу вижу driver=free. Можно попробовать выбрать nonfree и посмотреть, что изменится. Проблемы были именно с nouveau, т.е. открытым драйвером для nvidia, на ноутбуках с дискретными карточками.
Нет режима legacy в биосе

В биосе не отображаются hdd и usb установочная флэшка
Голосование за лучший ответ
это у acera такой прикольный биос, инетрнет в помощь
Отключи Secure Boot, и появится.
значит ставь 10 с правильно сделанного носителя. не занимайся некрофилией с семёркой.
ещё можешь попробовать отключить Secure Boot (как советует Юрий Ухов), если не поможет, поставь пароль администратора на вкладке Security. говорят после этого может включаться Legacy. но я лично не пробовал.
Похожие вопросы
Что делать если нет опции смены/установки приоритета boot на USB в меню Bios/Uefi?

Доброго времени суток. Слетела 11-я винда — загружается логотип и стоит вечно, при этом работает кулер и греется, что мне как обывателю дает понять, что процессор работает и пытается что-то предпринять.
Решил попробовать загрузиться с USB, вошел в bios/uefi, хотел поменять приоритет загрузки, а там ничего кроме boot managera нет. Искал, как можно включить usb в список приоритетов — ничего не нашел. Так же отсутствует выбор между UEFI и Legacy. UEFI стоит по умолчанию, нельзя поменять. Пробовал выключить Secure boot — не помогло.
Создал загрузочную флешку с 10-й виндой для gpt uefi, пробовал вставить, как в 3-й так и 2-й типы usb, думал может автоматически определит загрузчик — не помогло. Флешка мигает несколько секунд, что мне дает понять, что порты работают.
Еще заметил, когда флешка вставлена в слот, невозможно войти в биос или бут меню.
Пробовал вынуть и вставить обратно из sata ssdшник, все так же.
Много статей перелопатил здесь и в других источниках, все объясняют как загрузится с usb или выставить его в вершину списка приоритетов загрузки, но у меня эта опция просто отсутствует.
Ноут Acer Aspire A315-42g 2019года. До слета системы, создал виртуальную машину убунту, может это стало причиной сбоя, не знаю. До этого дня все работало. С таким столкнулся впервые. Просто не понимаю, как переустановить винду с флешки если ее нельзя задать как бут
Скрины меню BIOS:

- Вопрос задан более года назад
- 1562 просмотра
1 комментарий
Средний 1 комментарий
USB Legacy Support
Другие идентичные по назначению опции: USB Legacy, USB Emulation, USB Device Legacy Support.

Опция BIOS USB Legacy Support (Традиционный режим поддержки устройств USB) определяет, на каком уровне поддерживаются устройства USB – на уровне BIOS или на уровне операционной системы(ОС). Обычно в опции имеются два варианта значений – Enabled (Включено) и Disabled (Выключено), хотя в некоторых БИОС существуют и другие варианты значений.
Принцип работы
Сейчас практически все персональные компьютеры оснащены шиной USB. Кроме того, часто используются клавиатуры и мыши, подключаемые к этой шине. Однако для того, чтобы это оборудование могло бы работать во время загрузки, требуется поддержка шины со стороны BIOS.
Опция USB Legacy Support позволяет пользователю выбрать, на каком уровне будет осуществляться поддержка устройств ввода-вывода с разъемом USB, таких, как мышь или клавиатура – на уровне БИОС или на уровне операционной системы.
Описываемая функция БИОС может быть полезной пользователю и в том случае, если он использует операционные системы, не поддерживающие USB, такие, как MS-DOS или старые версии Windows, например, Windows NT.
Включение опции включает поддержку со стороны BIOS для устройств USB. Однако следует иметь в виду, что эта поддержка является ограниченной и касается лишь базовых функций устройств. Поддержка USB, реализованная в рамках современных операционных систем семейства Windows, позволяет использовать больший набор функций для устройств.
Иногда в опции есть вариант Auto, позволяющий BIOS автоматически выбрать, стоит ли включать поддержку устройств USB или нет.
Опция может носить и другие названия, например, USB Driver Select, USB Function for DOS, и т.д.
Приведем еще несколько вариантов значений, которые могут встретиться пользователям в опциях, подобных описываемой:
- Keyboard+Mouse – позволяет включить поддержку со стороны БИОС лишь для мыши и клавиатуры, а для остальных устройств поддержка будет осуществляться лишь на уровне операционной системы.
- No Mice – поддержка всех устройств, за исключением мыши.
- All Devices – поддержка всех устройств (аналогично значению Enabled).
Стоит еще отметить, что список оборудования, подпадающего под действие функции, не ограничивается клавиатурой и мышью – это может быть, например, и дисковод гибких дисков.
Стоит ли включать?
Выбор значения зависит исключительно от ваших предпочтений, состава программного обеспечения вашего компьютера и того способа, которым вы собираетесь использовать USB-устройства. Например, если вы хотите реализовать максимальную функциональность ваших устройств ввода-вывода, таких, как мышь и клавиатура, то вы должны выключить опцию. Однако стоит иметь в виду, что мышь и клавиатура в этом случае не будут доступны во время загрузки. Это недостаток может несколько осложнить вам жизнь, например, в том случае, если вам понадобится войти в BIOS Setup.
Если вы используете старые операционные системы, такие, как MS-DOS и Windows NT, то в этом случае активация параметра является обязательной. Иначе вы просто не сможете пользоваться мышью и клавиатурой, поскольку эти ОС не поддерживают работу с шиной USB при помощи собственных средств.