Перейти к содержимому

Шкода рапид датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

  • автор:

датчик температуры ож рапид

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2018

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2014

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну да, легко, с обратной стороны двигателя.

на cwvb аналогично

По идее, должен быть ещё один датчик,
после выхода ОЖ из блока двигателя в радиатор.
Бывает на самом патрубке (от блока в радиатор) или прям в радиаторе, не далеко от патрубка.

Так у меня было на прошлых машинах, на Рапиде ещё не лазил.

Начните с того, что на картинке — достать легко.

Шкода рапид датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

Подскажите пожалуйста!
Купила Шкоду Рапид, модель Актив. В комплектации нет датчика нагрева двигателя и температуры охлаждающей жидкости.
Возможно ли установить эти датчики?

АнастасияМ
30.08.2015, 17:28
Не считайте за блондинку)
Не поленилась,посмотрела, нет его на спидометре!)
Александр Смирнов
30.08.2015, 17:49

да ладно! как нет? у мужика на фирме актив старый ещё, 1.2 атмо(вместе брали машины, он -актив, я-амбишен)—всё там есть

АнастасияМ
30.08.2015, 18:14

Купила неделю назад, выскребала деньги со всех мест) Хватило только на минимальную комплектацию. Ненарадуюсь и этому!
Посмотрел механик знакомый, мне при счастье не до этого было, задал вопрос, а где датчик. Мне стало интересно, перерыла всю сервисную книжку, залезла в нет и несколько таких человек, как я нашла)
Я,конечно не отрицаю, что и 20 процентов не знаю про свое новое авто)

Есть ли возможность скинуть вам фото панели?)

АнастасияМ
30.08.2015, 19:30
А у меня такая приборная панель)
АнастасияМ
30.08.2015, 19:34
Нет, не горит.
Александр Смирнов
30.08.2015, 20:03
чего то вы путаете, такая панель в активе никак не может быть)), если тока под заказ на заводе.
АнастасияМ
30.08.2015, 20:07
Такая стояла у нас в салоне)
АнастасияМ
30.08.2015, 20:50
Да, ничего не загорается (
А у нас в это лето и +5 было, давно такого лета не было (
31.08.2015, 04:22

Датчик температуры должен быть,иначе от куда ЭБУ будет знать о температуре двигателя. А вот указателя температуры у Вас видимо нет(лампочка или иной прибор). Посмотрите в инструкции при каких условия загорается аварийная лампа. Поскольку для пользователя темп.двигателя не очень важный параметр,видимо решили не грузить наши головы.

31.08.2015, 13:35

Видимо, Шкода намекает, что для новых моторов режим прогрева не важен.

И да, на последнем фото не работает двигатель — может лампа включится после запуска?

skazi21101
31.08.2015, 14:26

А у меня такая приборная панель)
когда делали фотографию какая была температура на улице?
фото сделано на холодном движке?

skazi21101
31.08.2015, 14:31

Вы шутите? Может на фото ещё раз взглянете.

но вот по поводу ходолного двигателя не слово.

skazi21101
31.08.2015, 14:35

Такая стояла у нас в салоне)

а можно увидеть страницу 20 вашего мануала от машины? или ту страницу где написано про комбинацию приборов и датчик ОЖ.

31.08.2015, 18:55

Человек же написал, что параметр для него важный, зачем писать обратное?Она написала что его нет и можно ли поставить. Может индикатор есть,просто его найти надо.

31.08.2015, 18:59
При нажатии кнопки «SET»,какие параметры показывает?
skazi21101
31.08.2015, 19:37

Она написала что его нет и можно ли поставить. Может индикатор есть,просто его найти надо.

Да не может его не быть. Эбу свою функцию не будет до конца выполнять. Поюс к тому перегрев движка как увидеть если его нет.
Он либо со стрелками, либо индикацией (холодно, не горит, жара).

01.09.2015, 05:27

Да не может его не быть. Эбу свою функцию не будет до конца выполнять. Поюс к тому перегрев движка как увидеть если его нет.
Он либо со стрелками, либо индикацией (холодно, не горит, жара).Об этом написал в 15 посте,тут надо понимать что,ДАТЧИК-стоит в моторном отсеке,как правило на корпусе термостата,а вот ПРИБОР или иной индикатор это то что ищем. По данным из инета,лампа гаснет около 50гр..

skazi21101
01.09.2015, 09:27

Об этом написал в 15 посте,тут надо понимать что,ДАТЧИК-стоит в моторном отсеке,как правило на корпусе термостата,а вот ПРИБОР или иной индикатор это то что ищем. По данным из инета,лампа гаснет около 50гр..

И что? Перегрев как волителю определить? Под капот залазить или там смотровое окно в подкапотное из салона есть? Опустил голову, проверил как там мотор, ага на месте, рукой пощупал — не гррячий)) 😀
Мануал от машины надо увидеть. Хотя бы содержание. Все станет понятно.

01.09.2015, 16:30
Может лампочка какая нибудь загорится при перегреве. Человек пропал. Так что теме капут.
11.01.2016, 00:50
У меня точно такая же панель.И я ее не заказывал.
skazi21101
11.01.2016, 22:05

У меня точно такая же панель.И я ее не заказывал.

страница 44 мануала. там есть температура масла и ОЖ. у вас этот параметр доступен в выбираемых при просмотре данных на бортовом компьютере?

skazi21101
12.01.2016, 08:15

БК за поплату, за доплату опять же, хоть температура на Марсе.

На той фотке что была с этой приборной компьютер есть. Он там про зажигание писал. В мануале написано что параметр есть.
Вот только он может быть отключен на заводе, с включаться после просьбы в сервисе.

13.01.2016, 01:47

Продается переходник ,ставится в разрез патрубка термостата ,1 проводок на массу ,2 проводок в салон на любой покупной индикатор температуры .Я себе буду скоро ставить ,цена вопроса 1.5-2 к рублей. Делов на пол часа ,без всяких салонов и прочего выноса мозга http://www.msr.ru/upload/iblock/c11/c11ee2352493fe01401aa48eb465d95c.jpg

http://www.msr.ru/buy/108800/ вот сам переходник ,их много ,как пример .Дальше думаю все понятно ,а приборов в салон куча на любой вкус https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/gauges/water-temp-gauges?page=5

12.08.2017, 15:43

Добрый день у меня такая проблема: включаю двигатель загорается датчик охлаждающей жидкости синий он’бывает сразу гаснет, а бывает гаснет через 5-10 минут, в чем может быть дело, подскажите пожалуйста новичку за рулем, серьезная проблема это?

Andrewhowk
12.08.2017, 16:55

Добрый день у меня такая проблема: включаю двигатель загорается датчик охлаждающей жидкости синий он’бывает сразу гаснет, а бывает гаснет через 5-10 минут, в чем может быть дело, подскажите пожалуйста новичку за рулем, серьезная проблема это?

датчик не загорается, загорается лампочка контроля температуры охлаждающей жидкости. пока двигатель не прогрет — синий, прогрелся — не горит, если красный сразу глуши двигатель и ищи причину. или перегрев или низкий уровень ОЖ. двигатель он’бывает сразу прогревается, а бывает через 5-10 минут:D

03.12.2017, 20:50

Тоже напрягает отсутствие указателя. Приборка такая же, что-то не видел там синего указометра температуры. В следующий раз сделаю фото при включении зажигания. И еще раз прочту инструкцию. Стрелочный указатель более информативен, чем цифровой и пиктограмный:). Не ясно, чем думала Симпли Клэвер.:mad:

03.12.2017, 21:51

На моём обновлённом Рапиде FL «Актив» нет синей лампочки контроля температуры охлаждающей жидкости, но в бортовом компьютере показывает температуру начиная с 50 градусов и до 90 градусов. Выше 90 никогда не показывает.

24.12.2017, 20:29

На моём обновлённом Рапиде FL «Актив» нет синей лампочки контроля температуры охлаждающей жидкости, но в бортовом компьютере показывает температуру начиная с 50 градусов и до 90 градусов. Выше 90 никогда не показывает.

А это не температуру масла показывает БК?

24.12.2017, 22:05

А это не температуру масла показывает БК?

Нет. Хотя температуры масла и охлаждающей жидкости в моторе практически одинаковы.

26.12.2017, 19:53

Нет. Хотя температуры масла и охлаждающей жидкости в моторе практически одинаковы.

Сверился с руководством по эксплуатации, там пишется про температуру МАСЛА. загорается начиная с 50 градусов. )

Где находится датчик охлаждающей жидкости Skoda Rapid

Где находится датчик охлаждающей жидкости Skoda Rapid

Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, мне часто задают вопросы об различных компонентах автомобилей. Ваш вопрос о местонахождении датчика охлаждающей жидкости в Skoda Rapid является очень важным, поскольку правильное функционирование системы охлаждения важно для поддержания оптимальной работы двигателя. В этой статье я расскажу вам, где находится датчик охлаждающей жидкости в Skoda Rapid.

Пункт 1: Датчик охлаждающей жидкости в двигателе

В автомобилях Skoda Rapid датчик охлаждающей жидкости обычно находится в двигателе. Он предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости и передачи этой информации в систему управления двигателем. Датчик может быть установлен в различных местах, в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля Skoda Rapid.

Обычно датчик охлаждающей жидкости размещается в близи термостата двигателя или в районе головки блока цилиндров. Это стратегические места, где температура охлаждающей жидкости наиболее точно отражает температуру двигателя. Он может быть выполнен в виде датчика с одним или несколькими выводами, которые передают информацию о температуре в систему управления двигателем.

Пункт 2: Отличие в расположении датчика для разных моделей Skoda Rapid

Несколько моделей Skoda Rapid могут иметь отличия в расположении датчика охлаждающей жидкости. Для получения точной информации о местонахождении датчика в вашей конкретной модели и годе выпуска автомобиля Skoda Rapid, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту-механику.

Для примера, в некоторых моделях Skoda Rapid датчик может быть расположен сбоку блока цилиндров, вторым бантиком указан на рисунке:

Местонахождение датчика охлаждающей жидкости Skoda Rapid

Рисунок: Местонахождение датчика охлаждающей жидкости Skoda Rapid

Помимо указанного выше, датчик может быть расположен иным образом для других моделей Skoda Rapid. Для точных сведений о местонахождении датчика охлаждающей жидкости в вашем конкретном автомобиле, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Skoda или квалифицированному автомеханику.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Skoda Rapid в Москве

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Шкода RAPID (Шкода Рапид) — действенный способ обеспечить корректную работу системы охлаждения двигателя. Поломка датчика приводит к тому, что вентилятор не включается при подъеме температуры выше максимально допустимых значений.

Проведут диагностику и поменяют датчик температуры охлаждающей жидкости мастера Техцентра Шкода RAPID (Шкода Рапид) «ВАГ Автосервис». На СТО в Москве установлено специализированное оборудование для выполнения восстановительных мероприятий любой сложности. Использование надежных запчастей — составляющая качественно выполненного ремонта. Для записи к мастеру звоните по телефону.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

corner

coffee

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

card

Наличный или безналичный расчет

wifi

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

tv

Многоканальное спутниковое телевидение

sale

Дисконтная программа и скидки

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *