Как узнать сколько сокетов пробьет ларзук
Новичок: Вот здорово, у меня уже есть дырявый армор, дырявый шлем, дырявый меч и щит, а теперь я этим квестом продырявлю свои перчатки, пояс и сапоги!
Атецц: К сожалению, в Diablo-II перчатки, пояса и сапоги не могут иметь сокетов. Также сокетов не могут иметь кольца, амулеты, чармики, метательное оружие.
Новичок: А можно добавить пару сокетов этим квестом к моему 4-дырчатому мечу?
Атецц: Нет, сокетный квест работает только с теми предметами, которые предварительно не имели сокетов.
Новичок: Ну и ладно. Тогда продырявлю зеленый щит, который я недавно выбил на Stony Field из маленького пускающего молнии зеленого гада и сделаю в нём runeword «Rhyme», все обзавидуются!
Атецц: Не выйдет. В сетах («set items» — вещи из наборов), униках («unique items» — золотые вещи), рарах («rare items» — редкие вещи), крафтах («crafted items» — вещи сделанные по крафтовым рецептам) Ларзук всегда пробивает только 1 сокет. Более того, рунные слова можно собрать только в белых и серых вещах.
Новичок: А сколько сокетов получится на сокет-квесте в синей вещи?
Атецц: Магическая вещь (в игре обозначается синим цветом) получает случайным образом от 1 до 2 сокетов.
Новичок: Как же так, а я видел один раз 3-сокетную синюю вещь и друг мне показывал двухсокетную рарную шмотку?
Атецц: Магические предметы (включая рарные и крафтовые предметы) могут иметь аффикс, дающий сокеты. Максимальное количество сокетов определяется количеством сокетов от аффикса, на которое накладываются приведенные выше три ограничения. Уровень сложности влияния на результат не оказывает. Начиная с версии 1.10 существует только один аффикс, дающий 1-2 сокета случайным образом в рарных и крафтовых предметах. Также для только магических предметов существуют два аффикса, дающих 3 и 4 сокета.
Новичок: Вот блин, надо же! А один мой друг говорил, что пробивал квестом 4 дырки в каком-то полеарме. Как так? Нестыковочка!
Атецц: Всё правильно. В белых и серых (имеются ввиду ethereal items) вещах Ларзук пробивает максимально возможное количество сокетов.
Новичок: Ну вот и ладушки! Пойду пробью 4 дырки в белом War Skythe, который мне недавно на нормале Энди бросила и соберу в нём «Insight» .
Атецц: Получится не четыре, а три сокета.
Новичок: Это ещё почему? Ты же говорил, что Ларзук пробивает максимальное количество сокетов в белых и серых вещах?
Атецц: Так и есть, но есть одно НО. Максимальное количество сокетов в игре определяется тремя основными факторами:
— размер предмета (количество занимаемых квадратиков)
— значение gemsocket из файлов armor/weapons/misc.txt (это значение показывается на большинстве сайтов, как максимальное количество сокетов, возможное в данном предмете)
— значение maxsocket из файла itemtypes.txt, зависящее от ilvl для каждого типа предмета.
Параметр GemSocket можно найти в таблицах, все линки на которые собраны здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/ite. r.shtml#normal
Параметр MaxSocket можно узнать исходя из следующей таблицы:
http://brentmcclintock.net/diablo/gu. %20tables.aspx
Hand to Hand и Hand to Hand 2 — это типы ассассиновских когтей.
Параметр Maxsocket1 используется при ilvls от 1 до 25.
Параметр Maxsocket25 используется при ilvls от 26 до 40.
Параметр Maxsocket40 используется при ilvls от 41 до 99.
Таким образом, полеармы с ilvl от 1 до 25 получат на сокет-квесте 3 сокета, те, что имеют ilvl от 26 до 40 получат на сокет-квесте 4 сокета, а те, что имеют ilvl от 41 до 99 получат на сокет квесте от 4 до 6 сокетов, в зависимости от того, какое количество является максимальным для данного полеарма. Исключение составляет разновидность полеарма под названием Bardiche, его исключительная версия (exeptional version) Lochaber Axe и его же элитная версия (elite version) Ogre Axe – у этих полеармов максимально возможное количество сокетов равно трём.
Новичок: А как узнать, какой ilvl у вещи?
Атецц: Нужно знать пять правил:
1. При покупке вещей у жителей в городе ilvl = clvl+5 (под clvl подразумевается «character level», т.е. уровень персонажа).
На нормальном уровне сложности ilvl при покупке капится:
на 12 в Акте 1,
на 20 в Акте 2,
на 28 в Акте 3,
на 36 в Акте 4,
на 45 в Акте 5.
2. При гамбле ilvl=clvl-5+RND[10]. RND[10] дает значения от 0 до 9 (рэндомно).
3. При имбуе ilvl=clvl+4.
4. При дропе из монстров ilvl=mlvl, где mlvl — уровень монстра, бросившего данную вещь.
Уровень чемпионов увеличивается на 2, по сравнению с уровнем обычного монстра того же типа, а уровень уникального монстра и его миньонов — на 3.
Следует учесть, что на сложностях Nightmare и Hell уровень монстра равен уровню локации, на которой он находится (исключение из этого правила составляют суперуникальные монстры).
5. При дропе из сундуков, урн и т.д. ilvl равен уровню локации, а при дропе со стоек оружия или брони равен уровню локации — 1 (ilvl=location_lvl — 1).
Так же ilvl вещи можно узнать с помощью мэп-хака. Для этого нужно включить в мэп-хаке функцию показа ilvl вещей.
Новичок: Значит ilvl, найденного мной полеарма будет равен уровню монстра, который его бросил. А откуда я узнаю какого уровня монстр? Где можно информацию об уровне монстров?
Атецц: Такая информация есть здесь: http://brentmcclintock.net/diablo/lodarealevels.aspx
Новичок: С нормалом всё ясно. А как же быть с вещами с найтмара и хелла? Ведь если ilvl вещи c найтмара и хелла равен уровню локации, в которой выпала вещь, это ж, получается, надо ещё и уровни локаций знать?
Атецц: Так и есть. Уровни локаций можно посмотреть в этой таблице:
Новичок: У меня есть супериор трэшер. Как тот факт, что он «superior» повлияет на количество сокетов, пробиваемых квестом?
Атецц: Если вещь сокетится квестом, для low-quality, normal или superior предмета на результат влияют только приведенные выше три фактора (размер предмета, значение GemSocket и значение MaxSocket), независимо от уровня сложности (всегда получаем максимум сокетов, учитывая эти три ограничения).
Новичок: Я искал 6-сокетный супериор полеарм на найтмаре, но так ничего и не нашёл. Как это объяснить?
Атецц: Для нормальных и superior предметов при выпадении из монстров и сундуков, существует ограничение в 3 сокета максимум на сложности Normal и 4 сокета на сложности Nightmare. Реальное количество сокетов вычисляется случайным образом от 1 до максимума (учитывая пресловутые три ограничения).
Новичок: Ой как всё сложно А можно как-нибудь попроще? Вот, к примеру, нашёл я crystal sword. Как мне узнать, сколько сокетов в нём пробьёт Ларзук?.
Атецц: Попроще можно. Первым делом идем на Арреат Саммит и смотрим значение GemSocket в разделе Normal Swords: четвертый меч сверху будет именно тем, что мы ищем — под ним поясняющая подпись «Crystal Sword» — в таблице нас интересует предпоследний столбец «Sockets». Смотрим туда и видим значение — 6. Значит GemSocket у CrystalSworda равен шести. То есть меч может иметь от одного до шести сокетов, в зависимости от того, какой у меча ilvl. Если в наличии имеется мэпхак — включаем функцию показа ilvl вещи и смотрим значение ilvl (оно обычно пишется около названия вещи в скобках). Далее смотрим в таблицу со значениями MaxSocket — нас интересуют мечи. Если ilvl нашего меча от 1 до 25, то смотрим столбец MaxSock1 и видим значение 3, то есть наш меч Ларзук пробьёт на три сокета. Если от 26 до 40, то смотрим столбец MaxSock25 и видим значение 4, то есть наш меч Ларзук пробьёт на четыре сокета. Если от 41 до 99, то смотрим столбец MaxSock40 и видим значение 6, то есть наш меч Ларзук пробьёт на шесть сокетов.
В случае, если мэпхака нет, то ilvl можно определить только зная, откуда упала вещь (в какой локации, на каком уровне сложности, с какого монстра, из сундука или со стойки с оружием и т.д.) — процесс определения ilvl вещи уже был подробно описан выше.
Новичок: А я слышал, что кроме квеста, дырки можно сделать ещё и каким-то рецептом.
Атецц: Да, это так. Вот некоторые из них:
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm of same type
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield of same type
Полный список всех рецептов Куба можно найти здесь: http://www.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml
Формулы Куба, создающие сокеты в normal предметах, работают аналогично сокетному квесту, за исключением того, что количество сокетов вычисляется рандомно от 1 до максимума.
Новичок: Я нашёл супериор армор и хотел продырявить его при помощи рецепта, но у меня ничего не вышло. Я так и не понял почему, ведь все было по правилам — армор был белый!
Атецц: Супериор вещи нельзя засокетить с помощью рецепта Куба. Получить сокеты в супериор вещи можно только с помощью квеста.
Новичок: Я нечаянно вставил не ту рунку в очень хорошую заготовку. Я так долго искал болванку под этот руневорд и тут, надо же, такая незадача! Можно ли как-то исправить ситуацию?
Атецц: Рецепт Куба, позволяющий удалять из вещи все вставленные в сокеты предметы: 1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item = Unsocket that item
Новичок: Я сделал как ты сказал, но не могу найти ту рунку, которую пихнул в заготовку по ошибке. Где она должна была появиться: у меня в inventory, в private stash или, может быть, на полу?
Атецц: Используя рецепт Куба, позволяющий удалять из вещи все вставленные в сокеты предметы, необходимо знать: все, что было вставлено в сокеты, безвозвратно уничтожается.
Новичок: Я использовал сокетный рецепт для своего армора, но получил всего 1 сокет! Чё за фигня?
Атецц: Используя рецепты пробивания сокетов, следует знать, что:
В случае использования рецепта для армора количество полученных сокетов будет выбрано случайным образом (рэндомно) от 1 до 4.Армор не получит больше сокетов, чем позволяет параметр GemSocket. Если GemSocket=2, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/2. Если GemSocket=3, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/3. Если GemSocket=4, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/4.
В случае использования рецепта для оружия количество полученных сокетов будет выбрано случайным образом (рэндомно) от 1 до 6. Оружие не получит больше сокетов, чем позволяет его размер (так, в мече, который занимает 3 клетки никогда не получится 4 сокета). Оружие не получит больше сокетов, чем позволяет параметр GemSocket. Если GemSocket=2, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/2. Если GemSocket=3, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/3. Если GemSocket=4, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/4. Если GemSocket=6, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/6.
В случае использования рецепта для шлема количество полученных сокетов будет выбрано случайным образом (рэндомно) от 1 до 3. Шлем не получит больше сокетов, чем позволяет параметр GemSocket. Если GemSocket=2, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/2. Если GemSocket=3, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/3.
В случае использования рецепта для щита количество полученных сокетов будет выбрано случайным образом (рэндомно) от 1 до 4. Щит не получит больше сокетов, чем позволяет параметр GemSocket. Если GemSocket=2, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/2. Если GemSocket=3, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/3. Если GemSocket=4, шансы получить желаемое количество сокетов будут 1/4.
Новичок: Вчера с хелльного Баала мне упал damaged colossus blade. Починил его рецептом, а потом отнес Ларзуку сокеты пробить. Каково же было моё удивление, когда этот подлец продырявил мне меч на три сокета! Как это возможно? Ведь меч упал с хелльного Баала, а значит имел ilvl 99 и должен был пробится на сокет-квесте на 6 сокетов? Чё за ерунда?
Атецц: Формулы Куба, преобразующие low-quality предметы в normal, сбрасывают ilvl в 1. Таким образом, до превращения low quality меча в меч нормального качества этот colossus blade действительно имел ilvl 99. Но после проведенной процедуры его ilvl стал равен 1.
Как узнать сколько сокетов пробьет ларзук
1) Можно ли делать дырки в вещах самостоятельно а не старатся выбить уже дырявые?
2) Раскажите плыз в подробностях как водить парики (на хреновом компе который еле тянет 3 окна дяблы(и то с жуткими тормозами)).
3) Что нужно близард сорке (лвл, навыки, шмот) чтоб ходить на мефа на Нм?
4) банят ли на ПГ за мапхак?
5) Где можно набить хоть какихто рун?(норм могу бегать на Нм 1-3акт)(чтоб хватило хоть на хреновый шмот)
вопросы будут добавлятся.
1) Дырки бьются у ларзука(это кузнец в 5-м акте) за выполнение первого квеста.
2) Купить другой комп, найти друга и водить вдвоем (ты тащишь) он за мулов.
3) ..
4) по правилам да
5) легче найти хренового шмота чем выбить с мобов тот же пул. (по своему опыту)
1. можно. 5акт 1квест или рецепты куба.
2. запускай в оконном режиме, откроешь 5-6 окон нормально.
3. достаточно крап шмота на нм, лвл главное качнуть 60-65+ и добить брейки: фхр, фкр,резы
4. —
5. крап руны падают везде, особенно с гарфини. хай руны падают в 3-5 актах хелла но очень редко, тут парики рулят.
LMaster1
Улыбнуло.
Ведь на форуме полно тем с аналогичными твоим вопросам назвниями, тоесть даже искать не нужно.
Alec
1. можно. 5акт 1квест или рецепты куба.
Не всегда, действительно крутые болванки нужно именно искать. (superior, eth superior)
Не всегда, действительно крутые болванки нужно именно искать. (superior, eth superior)
А что Ларзук разучился бить супериор и етх супериор вещи?
Он(Лазурк) разучился бить не мах кол-во сокетов, например в дуске — 3, а в Ба — 5. =(
в дуске — 3, а в Ба — 5. =(
В дуске 3 сделает, а БА 5 — никогда. Если утверждаешь обратное, докажи видеороликом.
В дуске сделает, но надо лвл шмотки особый, а про БА чето я тебя не понял
В БА 5 сокетов Ларзук НЕ СДЕЛАЕТ НИКОГДА, готов с тобой поспорить.
info
что бы в BA лазурк сделал 5 дырок ilvl топора должен быть 26-40, но он таким не может быть, так как монстры с таким mlvl не дропают BA. т.е. возможны варианты:
— BA 40+ilvl
— BA 1 ilvl (восстановленный в кубе)
— BA 40+ilvl уже с сокетами
Дально, перечитай мой пост, я говорил что лазурк не делает 5 сок в БА, а ты мне тоже твердишь это, еще и споришь : Конечно при определенном лвл лазурк сделает нужное кол-во сокетов, но это геморно бегать на нормал/найтмер ради суперриор дуск/Ба
duh
но это геморно бегать на нормал/найтмер ради суперриор дуск/Ба
на нормале не то что «суперриор», а вообще никакой дуск/Ба не падает (BA вообще только на hell падает).
То то я о том же =)
что бы в BA лазурк сделал 5 дырок ilvl топора должен быть 26-40, но он таким не может быть, так как монстры с таким mlvl не дропают BA. т.е. возможны варианты:
Никита, посмотри там на ссылке, 26-40 лвл — 4 сок випонс, т.е 5 хоть как не будет.
Восстановленный в кубе БА даст 3 сокета :С
Дально, перечитай мой пост, я говорил что лазурк не делает 5 сок в БА, а ты мне тоже твердишь это, еще и споришь :
Даже если это так (а там вроде было «не разучился»), то 5 сокетов в БА он никогда и не умел делать, а 3 сок в даске делает и по сей день.
2 Dalnoboy1:
не не не. 1-3/1-4/1-6 это при дропе сколько может выпасть в зависимости от ilvl. а по квесту лазурка другие цифры:
Berserker Axe 4 5 6
похмелье
Засними видео как ты у ларзука БА 4 делаешь, я посмотрю. (Crude/LQ Berserker Axe > Normal)

1-3/1-4/1-6 это при дропе сколько может выпасть в зависимости от ilvl
Ничего подобного.
Ничего подобного.
поделитесь истиной 😉
поделитесь истиной 😉
4/5/6
хм. видел много crystal sword-ов и с 1сок и с 5-ю и с 6-ю (вроде даже с 2-мя падало). существует ли какая-нибудь универсальная «формула», которая повествует о возможном количестве сокетов при обычном дропе (возможно связанная с таблицей «ларзука»)?
хм. видел много crystal sword-ов и с 1сок и с 5-ю и с 6-ю (вроде даже с 2-мя падало).
Выше я писал конкретно о максимумах (а нас только максимумы и интересуют) для БА.
существует ли какая-нибудь универсальная «формула», которая повествует о возможном количестве сокетов при обычном дропе (возможно связанная с таблицей «ларзука»)?
Ларзук в обычной шмотке всегда делает кол-во сокетов, равное максимальному для данной шмотки. При дропе кол-во сокетов — случайное, не превышающее максимальное (см. ниже). Конечно же максимум узнать можно. Кол-во сокетов — максимальное число, удовлетворяющее следующим условиям:
— Сокетов в шмотке не может быть больше 6.
— Кол-во сокетов в шмотке не может превышать кол-во клеточек, которое шмотка занимает в инвентаре.
— Сокетов в шмотке не может быть больше, чем позволено её качеством:
a) Set и Unique могут иметь максимум 1 сокет, если только на них нет сокетов изначально (Witchwild String, Rune Master).
б) Rare — 2 макс.
в) Magic — 4 макс.
г) Crafted и Tempered (в обычной игре их нет) — 3 макс.
— Сокетов в шмотке не может быть больше, чем позволено «классом» её «базы». «Класс базы» Death Cleaver (например) — Berserker Axe, а у Jeweler’s Archon Plate of the Whale — Archon Plate, соответственно. Каждый класс описывается строкой в weapons.txt/armor.txt (интересующее нас число — GemSockets).
— Сокетов в шмотке не может быть больше, чем позволено первичным типом «базы» для данного ilvl.
В Д2 есть система типов для шмота, которая позволяет при помощи компактных описаний легко разбить всё множество шмота на разнообразные подмножества.
Каждому типу соответствует строка в itemtypes.txt. Для каждого типа можно задать до двух родительских типов (т.е. если шмотка принадлежит подмножеству, соответствующему некоторому типу, то шмотка принадлежит и подмножествам, соответствующим родительским типам данного типа).
К примеру, рассмотрим дротики амазонок. Будем записывать (можно было бы представить все эти отношения графически, при помощи кругов Эйлера, но мне лень риcовать :)) тип так. Сперва запишем имя типа, затем, в скобочках — имена родительских типов.
Дротики амазонок: ajav(amaz, jave)
Шмотки амазонок: amaz(class)
Классовые шмотки: class()
Дротики: jave(comb, spea)
Комбинированное оружие: comb(melee, thro)
Копья: spea(melee)
Оружие ближнего боя: melee(weap)
Метательное оружие: thro(weap)
Оружие: weap()
Каждому классу соответствует первичный тип, определяющий то подмножество шмоток, к которому данный класс принадлежит.
Скажем, первичный тип класса Matriarchal Javelin — рассмотренный выше ajav.
Для каждого типа задано (MaxSock1, MaxSock25 и MaxSock40) — сколько максимально может быть сокетов в шмотках данного типа, если ilvl шмотки попадает в один из трёх диапазонов (1-25, 26-40, >40).
У Ларзука есть дополнительные ограничения — в зависимости от качества:
— В Magic генерируется случайное кол-во сокетов, не превышающее MIN(2, max_sockets), где max_sockets — тот максимум, который получается при применении двух последних вышеупомянутых условий.
— В Set/Rare/Unique/Crafted/Tempered делается 1 сокет.
При дропе тоже есть дополнительные ограничения:
— Если шмотка дропается на Нормале, то в ней не может сгенерироваться более 3 сокетов.
— Если шмотка дропается на Найтмере, то в ней не может сгенерироваться более 4 сокетов.
Вот удобная табличка, где есть разнообразная инфа о шмотках, в том числе и максимумы сокетов (ошибок там я пока не заметил):
www.d2offline.info/index.php?app=core&module..
wow! это просто клад. огромное спасибо, Компот из груш!
Appendix 3: Socketing
1) . HOWEVER, note that items generated in this way will not receive more than three sockets in a normal-difficulty game, or four in a nightmare game.
правильно ли я понимаю, что если мне выпадет на nightmare «серый» crystal sword с ilvl>40, то на нём будет 1-4 сокета?
Ларзук всегда делает кол-во сокетов, равное максимальному для данной шмотки. При дропе кол-во сокетов — случайное, не превышающее максимальное. Конечно же максимум узнать можно. Кол-во сокетов — максимальное число, удовлетворяющее следующим условиям
.
отсюда не видно что лазрук в рарах всегда 1 пробивает (так же как в униках сетах — больше одного не может быть, если нету изначально, только рандом у раров шире чем у уников), и не видно что в магик пробивает 1-2, а все что больше — опять же только изначально может быть
в результате правило про «пробивает максимум» относится только к немагическому шмоту
инфа про «максимум сокетов» на низких уровнях для того же ба бесполезна так как вариантов там всего два — либо 1 лвл, либо уже тот где он ничего не режет, всего 2 числа максимума сокетов на шмотку — это запомнить легче чем классы, учитывая что ни в каких других топорах сокеты обычно не делают
правило про «пробивает максимум» относится только к немагическому шмоту
Да, я там поспешил и не приписал это (так как похмелье явно интересовался именно немагическим), сейчас поправлю.
Уточню. То, что там было написано — условия из d2common #10667/#10461 (ординалы для 1.11b), которые используются и для дропа, и для сокетинга у Ларзука (т.е. общие для них ограничения). У Ларзука есть дополнительные ограничители в зависимости от качества, у дропа — ограничители в зависимости от сложности игры (надо было и их вспомнить). My bad.
в магик пробивает 1-2
Не всегда, а только если в шмотке может быть более 1 сокета.
инфа про «максимум сокетов» на низких уровнях для того же ба бесполезна так как вариантов там всего два — либо 1 лвл, либо уже тот где он ничего не режет, всего 2 числа максимума сокетов на шмотку — это запомнить легче чем классы, учитывая что ни в каких других топорах сокеты обычно не делают
Ну, про «полезность» речь и не шла.
правильно ли я понимаю, что если мне выпадет на nightmare «серый» crystal sword с ilvl>40, то на нём будет 1-4 сокета?
Да.
PS: Во, привёл прошлый пост в более корректный вид.
Как добавить гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected

Diablo 2 Resurrected — это игра, которая вращается вокруг ваших персонажей с лучшей добычей. Для этого вы будете использовать различные рецепты и методы, включая добавление гнезд в предметы. Добавление гнезд открывает возможность создавать мощные рунные слова, которые, в свою очередь, делают одни из лучших предметов в игре. В этом руководстве мы покажем вам, как добавлять гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected.
Как сделать гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected
Есть несколько способов добавить гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected:
- Квест Ларзука в Акте V
- Рецепт хорадрического куба
Квест Ларзука в Акте V
Первый метод, который вы можете использовать для добавления гнезд к предметам в D2R, — это выполнить квест «Осада Харрогата» для Ларзука в Акте V. Чтобы завершить этот квест, вам нужно будет найти Шенка Смотрителя в Кровавых предгорьях и убить его. После этого вернитесь к Ларзуку, и он предложит вам возможность вставить предмет. Вы можете сделать это один раз на каждой сложности (Обычный, Кошмар, Ад), всего три квеста на каждого персонажа.
Количество гнезд, которые Ларзук вставляет в ваши предметы, зависит от редкости и уровня предмета.
- Уникальные, сетевые и редкие предметы — 1 гнездо
- Магические предметы — 1-2 гнезда (случайные)
- Белые / серые предметы — максимальное количество гнезд в зависимости от уровня предмета.
Один из наиболее запутанных аспектов, связанных с количеством гнезд, которые предоставляет Ларзук, — это уровень для белых и серых предметов. Уровень предмета рассчитывается на основе уровня монстра, выпадающего из него.
Короче говоря, Хрустальный меч, найденный в Кровавой пустоши на обычном уровне сложности, получит три гнезда от Ларзука. Один, найденный в Кровавой пустоши в Кошмаре, получит четыре гнезда. Как только вы доберетесь до Холодного нагорья на уровне сложности Ад, Хрустальный меч получит шесть гнезд у Ларзука.
Я бы рекомендовал обратиться к таблице гнезд iLvL на DiabloWiki для получения дополнительной информации о каждом элементе.
Вставка гнезд в предметы с помощью хорадрического куба
Другой способ вставлять предметы в Diablo 2 Resurrected — использовать особый рецепт Хорадрического куба. Эти рецепты различаются в зависимости от того, на какой тип предмета вы хотите наложить гнезда, и их количество является случайным. Рецепты также работают только с белыми или серыми (обычными) предметами.
Вот рецепты сокетов в D2R:
- Доспех: Tal + Thul + Безупречный топаз + Обычный доспех
- Оружие: Ral + Amn + Совершенный аметист + Обычное оружие
- Шлем: Ral + Thul + Безупречный сапфир + Обычный шлем
- Щит: Tal + Amn + Совершенный рубин + Обычный щит
Как узнать сколько сокетов пробьет ларзук

| Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 | ||
| Вопрос\ответ | ||
| Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
| Поиск по форуму |
| Расширенный поиск |
| К странице. |
| Страница 1 из 486 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 4
Вопрос\ответ
задаем вопросы и отвечаем
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 1
Подскажите, где найти Serpent valley(долину змей) во втором акте? Весь Lost city обошёл — не нашёл
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия,Уфа
Сообщений: 42
просто иногда приучайся ходить вдоль границ локаций)))
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия,Уфа
Сообщений: 42
слушай народ кто-нибудь скажет правильную ветку для раскачки ассасина(что б можно было и на аду жить норм)
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Привет! помогите плизззз, я дошла во втором акте, в Diablo 2, почти до конца. но тормазнулась на Duriel, он меня зверски убивает. Есть какие-нибудь способы егопройти. Играю я Амазонкой
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия,Уфа
Сообщений: 42
Я конечно Амазонку ни разу не качал. А ты какого уровня? С чем ходешь?(копье или лук или другое).Кстати у тебя Lord of destruction?Моды есть какие?
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Какого уровня я точно сказать не могу, я просто на работе режусь. Хожу с арболетом, со взрывающимися болтами, а вот как тосно называется Diablo 2, мне пцан дал кракнутый помоему
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия,Уфа
Сообщений: 42
на него всегда ходи с наемником(из 2-го акта) ну а если действительно трудно немного сходи куда-нибудь покачайся , подними уровни. и еще:когда к нему заходишь, то всегда сразу же открывай портал.пей зелья почаще, а если не успевают восстанавливать, то отойди, побегай до тех пор пока не восстановятся и опять в бой.кончились зелья—быстро иди в портал, закупи зелья и в бой!!когда пришла во второй раз опять на всякий случай открой портал.