Регулировка карбюратора триммера
Триммер – полезный садовый инструмент, который используется для покоса травы, облагораживания газона, заготовки сена, ухода за дачными и приусадебными участками. Более распространёнными считаются бензиновые агрегаты, ведь они, по сравнению с электрическими моделями, демонстрируют высокие показатели мощности, характеризуются отличной производительностью, функциональностью.
Чтобы обеспечить садовой технике работоспособность в течение продолжительного периода, необходимо ознакомиться с её конструктивными особенностями, принципом работы. Бензиновый триммер имеет довольно сложное устройство. К главным комплектующим элементам инструмента относится карбюратор, который время от времени нуждается в регулировке.

Устройство и назначение карбюратора
Большинство бензиновых триммеров оснащается 2-тактными ДВС. За подачу бензиново-масляной смеси в цилиндр силового агрегата отвечает карбюратор. Роль бензонасоса здесь играет специальная мембрана. Карбюратор представляет собой небольшой механизм, внутри которого находятся каналы и клапаны. Корпус устройства выполнен, как правило, из алюминиевого сплава. Материал прочный и лёгкий, устойчив к коррозии, имеет большой рабочий ресурс. Рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор, чтобы разобраться с тем, как его настраивать и регулировать.
- Диффузор. Эту деталь ещё называют соплом Вентури. Элемент обеспечивает всасывание воздушной массы в систему.
- Воздушная заслонка. Отвечает за открывание и закрывание подачи воздуха, который прошёл фильтрацию.
- Топливные каналы. В конструкции карбюратора предусмотрены каналы средних и максимальных оборотов, а также холостого хода.
- Дроссельная заслонка. Степень открытия данного элемента можно регулировать нажатием на кнопку газа.
- Штуцер. Элемент обеспечивает соединение картера мотора с внутренним каналом карбюратора.
- Праймер карбюратора. Деталь отвечает за подкачку топлива и быстрый запуск инструмента.
- Выпускной канал. Подаёт топливно-масляную смесь из бензинового бака в карбюратор.
- Мембраны. Здесь установлена мембрана, которая отвечает за всасывание топлива, подкачку бензиново-масляной смеси.
- Фильтры. Очищают топливо, задерживая крупные и мелкие примеси. Качественная фильтрация рабочей жидкости обеспечивает деталям двигателя защиту от нагара, увеличивает их эксплуатационный ресурс.
- Камера. Здесь находится топливная смесь. Через дроссель и жиклеры осуществляется подача топлива в цилиндр.
- Регулировочные винты.
Если вы будете ознакомлены с тем, как устроен карбюратор, из каких частей он состоит, по какому принципу работает, у вас не возникнет трудностей с обслуживанием и ремонтом данного механизма.
Принцип работы бензотриммерного карбюратора
Практически все модели бензиновых триммеров оснащаются карбюраторами со схожей конструкцией и принципом действия.
- Через канал в карбюратор подаётся топливно-масляная смесь.
- Импульсный канал стимулирует всасывание топлива. Воздух разжижается, гибкая мембрана перемещается.
- Посредством клапанов осуществляется подача бензиново-масляной смеси, топливо проходит через фильтры, в ходе чего очищается от посторонних примесей, абразивных частиц, грязи.
- Мембрана оказывает воздействие на игольчатый клапан, вследствие чего камера карбюратора заполняется горюче-смазочной жидкостью.
- После пуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. В таких условиях мотор работает на обедненной топливной смеси, ведь соединяется с воздухом.
- Если триммер работает под нагрузкой, бензиново-масляная смесь поступает в камеру, дроссель проворачивается на 90 градусов. Важно, чтобы воздушная заслонка была открыта, так как именно воздух поддерживает процесс горения в камере сгорания.
Если какой-либо из узлов работает неправильно, весь триммер подвергается повышенным нагрузкам, вследствие чего могут возникать различные поломки. Своевременное обнаружение проблем и правильная регулировка карбюратора поможет восстановить нормальную работоспособность инструмента.

Когда проводить регулировку карбюратора?
Часто владельцы бензиновых триммеров даже не задумываются о том, что карбюратор время от времени нужно регулировать. Игнорирование данного требования приводит к возникновению серьёзных неприятностей. Чтобы их предупредить, ознакомьтесь с тем, когда требуется настройка карбюратора триммера. Регулировка необходима в таких случаях:
- после обкатки двигателя;
- при заливании в топливный бак бензиново-масляной смеси, состав которой отличается от состава применяемого ранее топлива;
- изменение погодных условий;
- продолжительный перерыв в эксплуатации инструмента;
- увеличение расхода топлива;
- на электродах свечи образуется чёрный нагар;
- проблемы при запуске двигателя;
- бензиново-масляная смесь не поступает в цилиндр;
- мотор не набирает обороты, работает нестабильно.
Профессиональные мастера, которые используют триммер часто и долго, могут определить на слух, когда требуется регулировка карбюратора. Даже если у вас есть сомнения в том, нужно ли регулировать механизм, проверка вне очереди не будет лишней.
Важно! Возникновение проблем в работе бензинового триммера может быть связано не только с карбюратором. Перед тем как разбирать механизм, сначала проверьте другие узлы и агрегаты: целостность топливных шлангов, состояние свечи зажигания и пр.
Типичные неисправности карбюраторов
Своевременная регулировка карбюратора китайской бензокосы продлит срок службы инструмента. Спровоцировать возникновение поломок карбюратора могут разные факторы. К выходу из строя важных элементов механизма приводит применение топлива неудовлетворительного качества, повреждение фильтрующего элемента, скопление грязи в камере. Рассмотрим самые распространённые поломки карбюратора бензинового триммера.
Деформация топливной мембраны
Одна из самых частых поломок – деформация мембраны, которая отвечает за подкачку топлива. Если деталь повреждена, она плохо прилегает, не обеспечивая должного уплотнения насосным каналам. Возникновение данной неисправности связано с:
продолжительной эксплуатацией триммера;
естественным износом комплектующих элементов механизма;
применением непригодной топливной смеси;
попадание выхлопов в импульсный канал.
Деформация мембраны приводит к снижению производительности бензонасоса. Игнорирование этой поломки может привести к таким последствиям:
обеднение бензиново-масляной смеси;
усложнение пуска силового агрегата;
возникновению перебоев в функционировании двигателя;
повреждению поршня.
Устранить поломку можно, даже не обращаясь в сервисный центр. Необходимо разобрать карбюратор и тщательно прочистить мембрану. Если она пришла в непригодность, замените деталь новой.

Засорение сетчатого фильтра
Сетчатый фильтр предназначен для задержки крупных частиц. Элемент имеет большой рабочий ресурс, поэтому при соблюдении правил эксплуатации проблемы возникают крайне редко. Причины загрязнения фильтрующего элемента:
дефекты всасывающей головки;
регулярное заливание некачественного топлива с высокой концентрацией загрязнений.
Чтобы восстановить нормальное функционирование карбюратора, необходимо почистить и промыть фильтр. Для повышения эффективности очистки можно продуть данный элемент сжатым воздухом, таким же способом почистить отверстия корпуса.
Поломка регулировочного рычага
Регулировочный рычаг отвечает за настройку карбюратора. Ломается он вследствие естественного износа. Если он происходит естественным способом, то срок службы детали довольно большой. Ускоряют износ абразивные частицы, которые присутствуют в бензине, повышенная вибрация в процессе работы. Если винт стёрт, возникают проблемы с впуском, что провоцирует нарушение функционирования двигателя на холостых оборотах.
Повреждение впускной иглы
Поломка впускной иглы также связана с применением низкокачественного топлива. Элемент выходит из строя, если в составе бензина присутствуют абразивные частицы.
Износ впускной иглы сопровождается такими проблемами:
нарушение герметичности посадочного места впускной иглы;
горюче-смазочная жидкость начала подтекать или переливает;
избыток воздуха в топливной смеси приводит к нарушению работы двигателя.
Нередко деталь просто заклинивает, что может возникать вследствие наличия загрязнений в топливе. Другая распространённая причина поломки впускной иглы – продолжительный перерыв в работе триммера. Материал, из которого изготовлен данный элемент, высыхает, теряет свои свойства. Ремонт заключается в замене детали.

Износ заслонок
Наличие абразива в топливе приводит к износу и преждевременному выходу из строя дроссельной и воздушной заслонок. Изношенные детали можно распознать по внешнему виду, они словно подвергались пескоструйной обработке. Износ заслонок часто становится причиной возникновения таких проблем:
Если устройство чувствительно к перепадам напряжения электросети, то оно может выйти из строя при скачках. Для минимизации рисков поломок и дорогостоящего ремонта придётся отдельно приобрести либо блок питания, либо стабилизатор.
снижение производительности силового агрегата;
нестабильная работа двигателя;
ускоренный износ поршневых колец;
деформация поршня.
Могут изнашиваться, как сами заслонки, так и их валы. Эти детали выходят из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации бензинового триммера, отсутствия должного своевременного обслуживания, повреждения воздушного фильтра.
Продолжать эксплуатацию инструмента, когда у него изношены валы заслонок, небезопасно. Их части могут сломаться, проникнуть в систему, спровоцировать возникновение серьёзных поломок бензинового триммера, после чего потребуется дорогостоящее восстановление или покупка нового устройства.
Важно! В процессе эксплуатации инструмента важно следить за состоянием фильтрующих элементов. Если фильтры не выполняют своих функций, в систему попадает неочищенное топливо, в котором содержатся абразивные частицы, грязь, пыль. Это приводит к ускоренному износу и выходу из строя важных комплектующих элементов карбюратора.
Подготовительный этап
Грамотная настройка карбюратора бензокосы увеличит рабочий ресурс инструмента, обеспечит правильное его функционирование в течение продолжительного периода. Итак, начинаем работу по регулировке данного механизма. Первый делом нужно выполнить подготовительные мероприятия.
- Промывка мотора. Работать с чистым двигателем гораздо проще и приятнее, чем с грязным. В процессе эксплуатации на нём скапливается нагар, грязь, оседает пыль, поэтому промыть просто необходимо.
- Замена или прочистка свечи зажигания. Загрязнение этого элемента провоцирует возникновение различных проблем. Если уж планируете приниматься за регулировку карбюратора, свечу тоже замените.
- Очистка воздушного фильтра. Элемент можно постирать в тёплой воде с мылом. Сохнуть фильтр должен без выкручивания. Не вешайте его, а положите на горизонтальную поверхность. Если деталь сильно загрязнена, лучше заменить её.
Ещё один важный этап – установка корда вместо ножей или лески. Это обеспечит нужную нагрузку на инструмент. Деталь должна подходить по диаметру к отверстию катушки. После замены режущего элемента на корд запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-ти минут. Теперь можно приступать к собственно регулировке. Настройка карбюратора осуществляется при помощи регулировочных винтов.
- Правый L. С его помощью осуществляется регулировка степени обогащения топлива на низких оборотах.
- Нижний T (LA). Используется для настройки холостого хода. Влево – обороты снижаются, вправо – повышаются.
- Левый H. С его помощью регулируется степень обогащения горючей смеси на высоких оборотах.
Выполняя регулировку карбюратора, учитывайте, что работа мотора на полных оборотах в течение более 10-ти секунд может спровоцировать возникновение серьёзных поломок вплоть до полного выхода инструмента их строя.
Обратите внимание! Разборку карбюратора рекомендуется осуществлять на светлой ткани. Дело в том, что в конструкции механизма много мелких деталей, которые легко потерять. На белой скатерти или старой простыни, например, болтики, гайки и другие элемента отыскать гораздо проще, чем на тёмном полу.

Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора
С основными моментами разобрались. Теперь приступаем к собственно разборке и регулировке карбюратора бензинового триммера. Рассмотрим на примере мотокосы Патриот. Эта схема также подходит для настройки карбюратора триммеров Хускварна, Хутер.
- Снять крышку воздушного фильтра. Для этого достаточно открутить фиксирующий болт.
- Найти на корпусе два винта, которыми крепится воздушный фильтр к инструменту. Тоже отвинтить их.
- Открутить гайку, отвечающую за фиксацию тросика. Трос нужно снять с дроссельной заслонки. Здесь же распложен болт, которым регулируется холостой ход.
- Снять топливные шланги.
- Тщательно осмотреть прокладку карбюратора на предмет наличия повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, деталь нужно заменить.
- Снять карбюратор с триммера, открутив 4 винта крепления.
- Осмотреть диафрагму, прокладку мембраны и саму мембрану. Если на корпусе есть загрязнения, их нужно убрать.
- Проверить зону впускной иглы. При необходимости чистим от грязи и ржавчины.
- Открутить винт, отвечающий за фиксацию оси коромысла. Аккуратно вынуть пружину. Извлечь её, а также иглу и ось коромысла. Проверить состояние оси. При необходимости очистить детали при помощи наждачной бумаги.
- Продуть каналы карбюратора, используя баллончик со сжатым воздухом.
- Собрать карбюратор в обратной последовательности.
Поломка любого элемента карбюратора вызывает возникновение проблем в работе бензинового триммера. Будьте готовы к тому, что возможно, придётся произвести замену каких-либо деталей. Хорошо, если у вас есть донор. Если нет, можно приобрести комплект для ремонта карбюраторов. В набор входят прокладки, диафрагма, мембрана, пружина, игла, ось коромысла и фильтры.
Заключение
Отремонтировать бензотриммер реально своими руками. Чтобы правильно отрегулировать механизм, нужно ознакомиться с его конструкцией. Для работы понадобится отвертка, набор ключей, ремкомплект. Все действия следует выполнять аккуратно и осторожно, чтобы не повредить или не потерять важные комплектующие элементы.
Если самостоятельно приниматься за ремонт нет желания или времени, либо вы просто не уверены в своих силах, всё же лучше доверить регулировку карбюратора квалифицированному специалисту. Обратитесь в сервисный центр. Мастер оперативно выполнит разборку, настройку устройства, отрегулирует и отремонтирует карбюратор, после чего работоспособность инструмента полностью восстановится. В будущем соблюдайте правила эксплуатации, используйте качественное топливо и масло, чтобы предупредить поломки.
Бензокоса Stihl (Штиль) FS 38
Бензиновый триммер Stihl FS 38 входит в перечень самых выносливых моделей, предназначенных для бытового использования. Мотокоса выделяется высокими тяговыми параметрами, эргономичностью и массой полезных фирменных функций. Они повышают удобство при регулярном использовании мотокосы и продлевают сроки ее эксплуатации.
Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели
Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента. Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа. Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.

Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.
Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.
В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.
Заводские параметры модели
Бензокосилка Штиль в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.
Технические характеристики триммера включают:
- объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
- мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
- вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
- расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
- максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.

Триммер Штиль FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.
Комплект поставки мотокосы
При покупке этой мотокосы Штиль заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала эксплуатации модели.
В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:
- фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
- прочный наплечный ремень;
- пластиковый кожух для защиты оператора от камней и пыли;
- фирменные прозрачные пластиковые очки.
При необходимости покупатель может дополнительно заказать защитный чехол для триммера Штиль, фирменное масло для 2-тактных двигателей, а также режущие ножи или диски для срезания толстых сорняков.
Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38
Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.
Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:
- Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
- Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
- Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.
После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.
St fs 55

Бензобак в сборе для мотокосы St FS 55 оригинал Бак топливный – это емкость для хранения и подачи топлива определенного вида, предотвращающая утечки и выбросы вследствие испарения..

Вал трос приводной для мотокосы St FS 55 Вал это деталь, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.Смотре..

Глушитель для мотокосы St FS 55оригиналГлушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов из различных устройств.

Карбюратор для мотокосы St FS55 Карбюратор это: Узел, предназначенный для обогащения горючего воздухом и регулировки его подачи в камеру сгорания. Смотреть все запчасти для мотокос.

Коленвал для мотокосы St FS 55оригинал(сальники+подшипники+сепаратор)Колен вал — Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для креп..

Комплект прокладок для мотокосы St FS 55 «WINZOR» Комплект прокладок это – Прокладка на двигатель — неотъемлемая часть агрегата, которая предназначена для удержания масла внутри мо..

Маховик для мотокосы St FS 55 «WINZOR» Магнето для — преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигате..

Патрубок карбюратора для мотокосы St FS 38/45/55 «WINZOR» Патрубок — небольшой отрезок трубы либо резины, присоединённый к резервуару и др. конструкциям, служащий для подключения к ..

Поршень в сборе на мотокосу St FS 55 Поршень- это основная деталь насосов, компрессоров и поршневых двигателей внутреннего сгорания, служащая для преобразования энергии сг..

Пружина муфты сцепления для мотокосы FS 55 «WINZOR» Пружина — скоба (сцепления) – эта запчасть муфты сцепления предназначена для возврата фрикционных накладок сцепления в начальное..

Пружина стартера для мотокосы FS 55 «WINZOR» Пружина стартера – эта запчасть стартера предназначена для возраста пускового шкива в исходное положение. Изготовлена с металла и устанавливается ..
Показано с 1 по 11 из 28 (всего 3 страниц)
Штиль 55 — запчасти и комплектующие в интернет-магазине BenzoZip

Интернет-магазин БензоЗип предлагает купить по выгодной цене на Штиль 55 запчасти оригинального и стороннего производства.
С нашей помощью вы сможете починить триммер St FS 55 легко, надёжно и недорого.
Также мы рекомендуем вам узнать, какова цена по которой мы продаем запчасти для триммера Штиль других моделей. Вы удивитесь её доступности.
Выбираем карбюратор на Штиль FS 55 правильно
Компания St славится своим надёжным бензоинструментом. Тем не менее, он требует к себе бережного отношения. И, в первую очередь, это относится к качеству приготовления и хранения топливных смесей.
Пренебрежение к правилам приготовления и хранения топлива вначале пагубно скажется на мощности и эффективности работы бензокосы, а затем приведет к необратимому разрушению карбюратора и цилиндропоршневой группы.
Впрочем, нарушения в работе карбюраторного узла могут возникнуть и при правильно приготовленной топливной смеси. Напомним основные причины, по которым вы можете диагностировать неисправности в работе карбюратора:
- Двигатель вообще не заводится;
- Бензокоса глохнет сразу после запуска или же проработав непродолжительное время;
- На мощных оборотах вы ощущаете существенное падение мощности;
- Фиксируется увеличенный расход топлива и обильно выделяются выхлопные газы.
Возможно, все эти признаки появились из-за того, что вы случайно сбили заводские настройки, и теперь карбюратор Штиль FS 55 работает в нештатном режиме.
Попробуйте отрегулировать карбюратор Штиль 55:
- Прогрейте двигатель.
- Поверните винт Н вправо и влево, добившись максимальной скорости холостых оборотов.
- Из найденной точки максимальной скорости холостых оборотов проверните винт Н на четверть оборота против часовой стрелки.
- Увеличение рабочей скорости мотокосы достигается поворотом против часовой стрелки, уменьшение – поворотом по часовой стрелки.
- Регулировка винта L выполняется аналогичным способом.
Косилка Штиль ФС 55 может работать неэффективно и по другим причинам, связанным, прежде всего, с загрязнением воздушного и топливного фильтров.
В нашем интернет-магазине вы можете купить недорого оптом и в розницу и другие запчасти и узлы в сборе, например, сцепление мотокосы.
Когда стоит заменить фильтр St FS 55, стартер, вал и другие запчасти триммера?
Специфика работы немецкой мотокосы такова, что воздушный фильтр St FS 55 достаточно быстро загрязняется пылью и остатками травы, поднятыми в воздух вращающей леской.
Мы рекомендуем не очищать воздушный и топливный фильтр химическими растворителями или сжатым воздухом, а сразу менять их на новые. Любая очистка может повредить фильтрующую поверхность, из-за чего в двигатель начнут проникать грязь и пыль.
Стартер – это ещё одно проблемное место любого бензоинструмента. Чаще всего, из строя выходят тросик стартерного устройства и пружина возвратного механизма. Вы можете заказать у нас и отдельные детали стартера, и всё это устройство в сборе.
Оригинальный гибкий вал, который применяется на мотокосе Штиль FS 55, обладает рядом эксплуатационных преимуществ:
- Лучшая амортизация ударов при попадании режущего ножа на камень;
- Изогнутая штанга бензотриммера оказывается более удобной в эксплуатации, транспортировке и хранении;
- Проще работать мотокосой в труднодоступных местах.
В случае же износа гибкого вала в процессе работы у бензокосы возникнут паразитические вибрации, увеличивающиеся по мере износа данного узла. Поэтому мы рекомендуем его менять сразу в сборе.
Поршень и цилиндр у Штиль 55 могут выйти из строя только по причине загрязнения бензина сторонними веществами или загрязнения топливной смеси пылью и грязью. В результате этих загрязнений на поверхности поршня и цилиндра образовываются нагары и задиры, которые приводят цилиндропоршневую группу в полную негодность.
Эти и другие запчасти интернет-магазин БензоЗип продает действительно дешево. Так, например, вы можете у нас по самым выгодным ценам приобрести стартер для триммера всех популярных моделей и брендов.
Какие запчасти для мотокосы Штиль FS 55 должны быть под рукой?
Мы продаем запчасти для мотокосы Штиль FS 55 действительно дешево, поэтому вы сможете без серьезных финансовых затрат создать запас необходимых запасных частей.
О каких запчастях идет речь?
- Оригинальный стартер. Вместо того, чтобы менять отдельные детали стартерного устройства, например, тросик или возвратную пружину, мы рекомендуем поменять стартер целиком. Это надёжно и не так дорого, как вы думаете.
- Воздушные и топливные фильтры. Чтобы поршневая не вышла из строя, всегда следует иметь под рукой эти запчасти. Фильтры не надо чистить, их следует в случае загрязнения сразу менять. В противном случае цилиндропоршневую группу начнут проникать пыль и грязь.
- Вал передачи крутящего момента от двигателя к косильной головке. Какой вал следует приобретать? Конечно, гибкий длиной 55 mm.
- Свеча зажигания. Её проще заменить, чем пытаться реанимировать работоспособность детали.
Эти и другие запчасти мы продаем оптом и в розницу по самым выгодным ценам и с доставкой в любой город Украины.
Бензокосы Stihl
В нашем магазине вы можете выбрать и купить бензокосу Stihl по цене от 10590 до 47990 руб.
В данном разделе представлен широкий выбор триммеров бензиновых Stihl (Штиль). Для получения консультации по выбору бензокосы Stihl вы можете заказать обратный звонок и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сортировать по: наличию названию цене популярности
Бензокоса STIHL FS 38
Артикул: FS 38
![]()
17 990,00 руб.
Мощность 650 Вт/0.9 л.с. ; Рабочий объем 27.2 см3 ; Штанга изогнутая ; Бак 0.33 л ; Вес брутто 5.7 кг ;